Источник выбросов
В процессе сгорания образуется окись углерода, оксиды азота и углеводороды. Контроль оксидов азота и углеводородов очень важен, поскольку при определенных условиях они реагируют с образованием фотохимического смога под воздействием солнечного света. Угарный газ не реагирует таким же образом, но он токсичен.
Honda Motor Co., Ltd. использует настройки впрыска обедненной смеси, а также другие системы для снижения содержания окиси углерода и углеводородов.
Система контроля выбросов картера
Двигатель оснащен закрытой картерной системой, предотвращающей выброс картерных газов в атмосферу. Картерные газы возвращаются в камеру сгорания через воздухоочиститель и корпус дроссельной заслонки.
Система контроля выбросов выхлопных газов (система подачи вторичного воздуха)
Система контроля выбросов выхлопных газов состоит из настройки впрыска бедного топлива, и никаких регулировок производиться не должно, кроме регулировки скорости холостого хода с помощью стопорного винта дроссельной заслонки. Система контроля выбросов выхлопных газов отделена от системы контроля выбросов картера.
Система контроля выбросов выхлопных газов состоит из системы подачи вторичного воздуха, которая подает отфильтрованный воздух в выхлопные газы в выхлопном канале. Свежий воздух втягивается в вытяжное отверстие с помощью функции ПАРЫ (Импульсный впрыск вторичного воздуха) регулирующий вентиль.
Этот заряд свежего воздуха способствует сжиганию несгоревших выхлопных газов и превращает значительное количество углеводородов и угарного газа в относительно безвредные углекислый газ и водяной пар.
Пластинчатый клапан предотвращает обратный поток воздуха через систему. Регулирующий клапан PAIR управляется электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан управляется блоком PGM-FI, а канал свежего воздуха открывается/закрывается в зависимости от рабочего состояния (Датчик ECT/IAT/TP/MAP и обороты двигателя).
Никаких регулировок системы подачи вторичного воздуха производиться не должно, хотя рекомендуется периодически проверять ее компоненты.
Тип Калифорния: Тип Калифорния также оснащен трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода с подогревом. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы находятся в выхлопной системе. Посредством химических реакций они преобразуют HC, CO и NOx в выхлопных газах двигателя в углекислый газ (СО2), диазот (На), и водяной пар. Не следует вносить какие-либо изменения в эти системы, хотя рекомендуется периодически проверять их компоненты.
Система контроля выбросов в результате испарения (Только тип Калифорния)
Эта модель соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам по выбросам в результате испарения.
Пары топлива из топливного бака направляются в систему испарения (EVAP) канистра, в которой он впитывается и хранится при остановленном двигателе. При работающем двигателе и выбросах паров (EVAP) Электромагнитный клапан управления продувкой открыт, пары топлива из канистры EVAP втягиваются в двигатель через корпус дроссельной заслонки.
Система контроля уровня шума
Вмешательство в систему контроля шума запрещено: Федеральный закон США запрещает или закон канадской провинции может запрещать следующие действия или их причинение: (1) Удаление или вывод из строя любым лицом, за исключением целей технического обслуживания, ремонта или замены, любого устройства или элемента конструкции, встроенного в любое транспортное средство, с целью контроля шума перед его продажей или доставкой конечному покупателю или во время он используется; или (2) использование любого транспортного средства после того, как такое устройство или элемент конструкции было снято или выведено из строя любым лицом.
К числу действий, которые предположительно представляют собой фальсификацию, относятся действия, перечисленные ниже:
- 1. Снятие или прокалывание глушителя, перегородок, коллекторных труб или любого другого компонента, проводящего выхлопные газы. 2. Удаление или прокалывание любой части впускной системы.
- 3. Отсутствие должного обслуживания.
- 4. Замена любых движущихся частей автомобиля или частей выхлопной или впускной системы на детали, отличные от тех, которые указаны производителем.