Предупреждение! Во избежание серьезного ожога никогда не прикасайтесь к двигателю или выхлопной трубе во время регулировки сцепления.
Поверните регулятор [A] так, чтобы было видно 5–6 мм [B] ниток.
Сдвиньте пылезащитную крышку [A] на нижнем конце троса сцепления со своего места.
Ослабьте обе регулировочные гайки [B] на крышке сцепления до упора.
Натяните внешний трос сцепления [C] и затяните регулировочные гайки на кронштейне [D].
Установите резиновую пылезащитную крышку на место.
Поворачивайте регулятор на рычаге сцепления до тех пор, пока свободный ход не станет правильным.
Нажмите рычаг разблокировки [A] в направлении передней части мотоцикла, пока он не станет трудно поворачиваться.
В это время рычаг разблокировки должен иметь правильный угол.
★ Если угол неправильный, проверьте детали сцепления и выключения на предмет износа.
Предупреждение! Убедитесь, что внешний конец троса на рычаге сцепления полностью вошёл в регулятор на рычаге сцепления, иначе он может соскользнуть на место позже, создав достаточный люфт троса, чтобы предотвратить выключение сцепления.
После регулировки запустите двигатель и проверьте, чтобы сцепление не буксовало и правильно выключалось.