КОД НЕИСПРАВНОСТИ | ОБНАРУЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ | ОБНАРУЖЕНО НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ |
ПРОВЕРИТЬ | ||
C00 | НЕТ ОШИБКИ | — |
C12 | Датчик положения коленчатого вала | Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. и более, после получения сигнала IAP. |
Проводка датчика положения коленчатого вала и механические детали. (Датчик положения коленчатого вала, соединение провода/муфты) | ||
C13 | Датчик давления воздуха на впуске | Датчик должен выдавать следующее напряжение. 0,1 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,8 В Без вышеуказанного диапазона в течение 4 сек. и более, указывается С13. |
Датчик давления воздуха на впуске, соединение провода/муфты. | ||
C14 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик должен выдавать следующее напряжение. 0,1 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,8 В Без вышеуказанного диапазона в течение 4 сек. и более, указан С14. |
Датчик положения дроссельной заслонки, соединение провода/муфты. | ||
C15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Напряжение датчика должно быть следующим. 0,1 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,6 В Без вышеуказанного диапазона в течение 4 сек. и более, указан С15. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, соединение провода/муфты. | ||
C21 | Датчик температуры впускного воздуха | Напряжение датчика должно быть следующим. 0,1 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,6 В Без вышеуказанного диапазона в течение 4 сек. и более, указан С21. |
Датчик температуры впускного воздуха, соединение провода/муфты. | ||
C23 | Датчик опрокидывания | Напряжение датчика должно быть следующим в течение 2 секунд. и многое другое после включения зажигания. 0,2 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,6 В Без вышеуказанного значения в течение 2 сек. и более, указан С23. |
Опрокинуть датчик, соединение подводящего провода/муфты. | ||
С24/С25 | Сигнал зажигания №1/№2 | Датчик положения коленчатого вала (приемная катушка) сигнал подается, но сигнал с катушки зажигания прерывается непрерывно 8 и более раз. В этом случае указывается код С24 или С25. |
Катушка зажигания, подключение проводки/муфты, питание от аккумулятора. | ||
C28 | Вторичный привод дроссельной заслонки | Когда сигнал управления приводом не поступает от ECM, или сигнал связи не достигает ECM, или рабочее напряжение не достигает двигателя STVA, отображается C28. STVA не может работать. |
Подводящий провод/муфта STVA. | ||
C29 | Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки | Датчик должен выдавать следующее напряжение. 0,1 В ≤ напряжение датчика ≤ 4,8 В Без вышеуказанного диапазона в течение 4 сек. и более, указан С29. |
Вторичный датчик положения дроссельной заслонки, соединение провода/муфты. | ||
C31 | Сигнал положения передачи | Он оценивает напряжение положения передачи, частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки от ECM, когда напряжение положения передачи составляет 0,2 В и менее. |
Датчик положения коробки передач, соединение проводки/муфты. Кулачок переключения передач и т. д. | ||
С32/С33 | Топливная форсунка №1/№2 | При напряжении топливной форсунки 1,3 В и менее отображается C32 или C33. |
Форсунка, подключение проводки/муфты, питание форсунки. | ||
C41 | Реле топливного насоса | На обе форсунки №1/№2 не подается напряжение в течение 3 секунд. после включения контакта реле топливного насоса. Или напряжение подается на обе форсунки №1/№2, когда контакт топливного насоса ВЫКЛ. |
Реле топливного насоса, соединительный провод, источник питания к реле топливного насоса, топливные форсунки. | ||
C42 | Замок зажигания | Сигнал замка зажигания не поступает в ECM. |
Замок зажигания, подводящий провод/муфта. | ||
C44 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S) [Е-02, 19] | Напряжение датчика должно быть следующим и меньше после прогрева. (Напряжение датчика ≤ 0,4 В) Без указанного выше значения указывается C44. В цепи подогревателя кислорода не достигается рабочее напряжение подогревателя, указан C44. Обогреватель не может работать. |
Соединение провода/муфты датчика HO2S. Подача напряжения аккумулятора на датчик HO2S. | ||
C49 | Электромагнитный клапан управления PAIR | Напряжение управляющего электромагнитного клапана PAIR не поступает в ECM. |
Электромагнитный клапан управления PAIR, подводящий провод/муфта. |