Двигатель не запускается или его трудно запустить
1) Слишком низкая степень сжатия | |
Зазор клапанов не отрегулирован. | Регулировать. |
Изношены направляющие клапанов или плохая посадка клапанов. | Отремонтировать или заменить. |
Неправильно настроенные клапаны. | Регулировать. |
Чрезмерно изношенные поршневые кольца. | Заменять. |
Изношенные отверстия цилиндров. | Заменять. |
Стартер проворачивается слишком медленно. | См. электрический раздел |
Плохая посадка свечей зажигания. | Затяните. |
2) Вилка не искрит | |
Засоренные свечи зажигания. | Очистите или замените. |
Мокрые свечи зажигания. | Чистый и сухой. |
Неисправные катушки зажигания. | Заменять. |
Обрыв или короткое замыкание в шнуре высокого напряжения. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Разрыв проводных соединений. | Отремонтировать или заменить. |
3) Топливо не попадает во впускной коллектор | |
Засорен топливный фильтр или топливный шланг. | Очистите или замените. |
Неисправен топливный насос. | Заменять. |
Неисправен регулятор давления топлива. | Заменять. |
Неисправна топливная форсунка. | Заменять. |
Неисправно реле топливного насоса. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Разрыв проводных соединений. | Проверьте и отремонтируйте. |
4) Неправильная топливно-воздушная смесь | |
Датчик TP не отрегулирован. | Регулировать. |
Неисправен топливный насос. | Заменять. |
Неисправен регулятор давления топлива. | Заменять. |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Неисправен датчик ECT. | Заменять. |
Неисправен датчик IAT. | Заменять. |
Двигатель плохо работает на холостом ходу
Зазор клапанов не отрегулирован. | Регулировать. |
Плохая посадка клапанов. | Замените или отремонтируйте. |
Неисправные направляющие клапанов. | Заменять. |
Изношенные распредвалы. | Заменять. |
Слишком широкие свечные зазоры. | Отрегулируйте или замените. |
Неисправные катушки зажигания. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен топливный насос. | Заменять. |
Несбалансированная дроссельная заслонка или STV. | Регулировать. |
Повреждён или треснут вакуумный шланг. | Заменять. |
Двигатель часто глохнет
1) Неправильная топливно-воздушная смесь | |
Неисправен датчик или цепь IAP. | Отремонтировать или заменить. |
Засорен топливный фильтр. | Очистите или замените. |
Неисправен топливный насос. | Заменять. |
Неисправен регулятор давления топлива. | Заменять. |
Неисправен датчик ECT. | Заменять. |
Неисправный термостат. | Заменять. |
Неисправен датчик IAT. | Заменять. |
Повреждён или треснут вакуумный шланг. | Заменять. |
2) Топливная форсунка работает неправильно | |
Неисправные топливные форсунки. | Заменять. |
Нет сигнала впрыска от ECM. | Отремонтировать или заменить. |
Обрыв или короткое замыкание проводного соединения. | Отремонтировать или заменить. |
Неисправен аккумулятор или низкое напряжение аккумулятора. | Замените или перезарядите |
3) Цепь управления или датчик работают неправильно | |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Неисправен регулятор давления топлива. | Заменять. |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAT. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен датчик ECT. | Заменять. |
Неисправно реле топливного насоса. | Заменять. |
4) Внутренние детали двигателя работают неправильно | |
Засоренные свечи зажигания. | Чистый. |
Неисправен датчик CKP или ECM. | Заменять. |
Засорен топливный шланг. | Чистый. |
Зазор клапанов не отрегулирован. | Регулировать. |
Шумный двигатель
1) Чрезмерный стук клапанов | |
Слишком большой зазор клапанов. | Регулировать. |
Ослабленные или сломанные пружины клапанов. | Заменять. |
Изношен толкатель или поверхность кулачка. | Заменять. |
Изношена и сожжена шейка распределительного вала. | Заменять. |
2) Кажется, что шум исходит от поршня | |
Изношены поршни или цилиндры. | Заменять. |
Камеры сгорания загрязнены нагаром. | Чистый. |
Изношены поршневые пальцы или отверстие под поршневой палец. | Заменять. |
Изношены поршневые кольца или кольцевые канавки. | Заменять. |
3) Кажется, что шум исходит от цепи распредвала | |
Растянутая цепь. | Заменять. |
Изношенные звездочки. | Заменять. |
Регулятор натяжения не работает. | Отремонтировать или заменить. |
4) Кажется, шум исходит от сцепления | |
Изношены шлицы промежуточного вала или ступицы. | Заменять. |
Износ зубьев дисков сцепления. | Заменять. |
Искривлены диски сцепления, ведущего и привода. | Заменять. |
Изношен выжимной подшипник сцепления. | Заменять. |
Ослабленные амортизаторы сцепления. | Замените первичную ведомую шестерню. |
5) Судя по всему шум исходит от коленвала | |
Стук подшипников из-за износа. | Заменять. |
Изношены и сожжены подшипники шатунов. | Заменять. |
Изношенные и сгоревшие опорные подшипники. | Заменять. |
6) Шум, кажется, исходит от трансмиссии | |
Изношены или трутся шестерни. | Заменять. |
Изношенные шлицы. | Заменять. |
Износ или трение первичных шестерен. | Заменять. |
Изношенные подшипники. | Заменять. |
7) Кажется, шум исходит от водяного насоса | |
Слишком большой люфт в подшипнике вала насоса. | Заменять. |
Изношен или поврежден вал рабочего колеса. | Заменять. |
Изношено или повреждено механическое уплотнение. | Заменять. |
Контакт между корпусом насоса и рабочим колесом. | Заменять. |
Двигатель плохо работает в диапазоне высоких оборотов
1) Неисправны внутренние/электрические детали двигателя | |
Ослабленные клапанные пружины. | Заменять. |
Изношенные распределительные валы. | Заменять. |
Не отрегулированы фазы газораспределения. | Регулировать. |
Слишком узкие свечные зазоры. | Регулировать. |
Зажигание не опережает в достаточной степени из-за плохого | Замените ЕСМ. |
рабочая схема опережения синхронизации. | |
Неисправные катушки зажигания. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Засорение топливного шланга, что приводит к нехватке топлива | Чистый и первоклассный. |
подача на инжектор. | |
Неисправен топливный насос. | Заменять. |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен датчик STP или STVA. | Заменять. |
Засорился элемент воздухоочистителя. | Очистите или замените. |
2) Неисправная система подачи воздуха | |
Засорился элемент воздухоочистителя. | Очистите или замените. |
Неисправен дроссельный клапан. | Отрегулируйте или замените. |
Неисправен вторичный дроссельный клапан. | Отрегулируйте или замените. |
Подсасывает воздух из узла дроссельной заслонки. | Отремонтировать или заменить |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Несбалансированная синхронизация дроссельной заслонки. | Регулировать. |
3) Неисправна цепь управления или датчик | |
Низкое давление топлива. | Отремонтировать или заменить |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAT. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен переключатель GP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Датчик TP не отрегулирован. | Регулировать. |
Неисправен датчик STP и/или STVA. | Заменять. |
Двигателю не хватает мощности
1) Неисправны внутренние/электрические детали двигателя | |
Потеря зазора клапанов. | Регулировать. |
Ослабленные клапанные пружины. | Заменять. |
Не отрегулированы фазы газораспределения. | Регулировать. |
Изношены поршневые кольца или цилиндры. | Заменять. |
Плохая посадка клапанов. | Ремонт. |
Засоренные свечи зажигания. | Очистите или замените. |
Неправильные свечи зажигания. | Отрегулируйте или замените. |
Засоренные форсунки. | Очистите или замените. |
Датчик TP не отрегулирован. | Регулировать. |
Засорился элемент воздухоочистителя. | Очистите или замените. |
Несбалансированная синхронизация дроссельной заслонки. | Регулировать. |
Подсос воздуха из дроссельной заслонки или вакуумного шланга. | Подтянуть или заменить |
Слишком много моторного масла. | Слейте излишки масла. |
Неисправен топливный насос или ECM. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP и катушки зажигания. | Заменять. |
2) Неисправна цепь управления или датчик | |
Низкое давление топлива. | Отремонтировать или заменить. |
Неисправен датчик TP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAT. | Заменять. |
Неисправен датчик CKP. | Заменять. |
Неисправен переключатель GP. | Заменять. |
Неисправен датчик IAP. | Заменять. |
Неисправен ЕСМ. | Заменять. |
Несбалансированная синхронизация дроссельной заслонки. | Регулировать. |
Датчик TP не отрегулирован. | Регулировать. |
Неисправен датчик STP и/или STVA. | Заменять. |
Двигатель перегревается
1) Неисправные внутренние детали двигателя | |
Сильный нагар на днищах поршней. | Чистый. |
Недостаточно масла в двигателе. | Добавить масло. |
Неисправен масляный насос или забит масляный контур. | Замените или очистите. |
Подсос воздуха из впускных патрубков. | Подтяните или замените. |
Используйте неправильное моторное масло. | Изменять. |
Неисправная система охлаждения. | См. раздел радиатора. |
2) Бедная топливно-воздушная смесь | |
Короткое замыкание датчика ВБД/провода. | Отремонтировать или заменить. |
Короткое замыкание датчика IAT/провода. | Отремонтировать или заменить. |
Подсос воздуха из впускного патрубка. | Отремонтировать или заменить. |
Неисправные топливные форсунки. | Заменять. |
Неисправен датчик ECT. | Заменять. |
3) Другие факторы | |
Слишком опережающее опережение зажигания из-за неисправной системы опережения зажигания (Датчик ECT, переключатель GP, датчик CKP и ECM.) | Заменять. |
Приводная цепь слишком натянута. | Регулировать. |
Грязный или сильный дым выхлопных газов
Слишком много моторного масла в двигателе. | Проверьте с помощью смотрового окна. Слейте лишнее масло |
Изношены поршневые кольца или цилиндры. | Заменять. |
Изношены направляющие клапанов. | Заменять. |
Потертости или царапины на стенках цилиндров. | Заменять. |
Изношены стержни клапанов. | Заменять. |
Неисправное уплотнение штока. | Заменять. |
Изношены боковые направляющие маслосъемных колец. | Заменять. |