Меры предосторожности при обслуживании электрических частей При обращении с компонентами или обслуживании системы Fl соблюдайте следующие правила безопасности системы. Разъем/муфта При подсоединении разъема обязательно нажимайте на него до щелчка. При использовании соединителя замкового типа обязательно...
Порядок проверки электрической цепи Хотя существуют различные методы проверки электрической цепи, здесь описан общий метод проверки на обрыв и короткое замыкание с помощью омметра и вольтметра. Проверка обрыва цепи Возможные причины разрыва цепи следующие. Поскольку причина может...
Меры предосторожности при использовании тестеров Используйте комплект многоцепного тестера Suzuki (09990-25008). Используйте в тестере хорошо заряженные батарейки. Обязательно установите тестер на правильный диапазон тестирования. Использование тестера Неправильное подключение (+) и @-зонды могут...
Технические характеристики системы впрыска топлива Время инъекции (объем впрыска) Факторы, определяющие время впрыска, включают базовое время впрыска топлива, которое рассчитывается на основе давления воздуха на впуске, частоты вращения двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, а также...
Функция самодиагностики Функция самодиагностики встроена в ECM. Функция имеет два режима: «РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» и «РЕЖИМ ДИЛЕРА». Пользователь может быть уведомлен только с помощью ЖК-дисплея (ОТОБРАЖАТЬ) панель и светодиод (Fl свет). Для проверки работы отдельных устройств...
Безопасная функция Система Fl оснащена функцией отказоустойчивости, позволяющей запуску двигателя и работе мотоцикла с минимальной производительностью, необходимой даже в случае неисправности. ITEM АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ СТАРТОВАЯ СПОСОБНОСТЬ БЕГОВЫЕ СПОСОБНОСТИ Датчик...
Процедуры самодиагностики Не отсоединяйте разъемы от ECM, кабель аккумулятора от аккумулятора, жгут проводов заземления ECM от двигателя или главный предохранитель до подтверждения кода неисправности (код неисправности самодиагностики) хранится в памяти. Такое отключение...
Процедура сброса самодиагностики После устранения неисправности выключите зажигание и снова включите его. Если отображается COO, коды неисправностей удаляются. Отсоедините специальный инструмент от разъема дилерского режима.
Код неисправности и дефектное состояние КОД НЕИСПРАВНОСТИ ОБНАРУЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОБНАРУЖЕНО НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОВЕРИТЬ C00 НЕТ ОШИБКИ — C12 Датчик положения коленчатого вала Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. и более, после получения сигнала IAP. Проводка датчика положения...
«С12» Неисправность цепи датчика CKP — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. и более, после получения сигнала IAP. • Металлические частицы или посторонние материалы прилипли к датчику CKP и кончику ротора. • Цепь датчика CKP обрыв или короткое...
«С13» Неисправность цепи датчика IAP — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение датчика ВБД выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,8 В ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что атмосферное давление варьируется в зависимости от погодных условий, а также...
«С14» Неисправность цепи датчика TP — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Выходное напряжение выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,8 В • Датчик TP неправильно настроен. • Цепь датчика TP обрыв или короткое замыкание. • Неисправность датчика TP. •...
«С15» Неисправность цепи датчика ECT — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Выходное напряжение выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В • Цепь датчика ECT обрыва или короткого замыкания. • Неисправность датчика ECT. • Неисправность ECM. Проверка Шаг...
«С21» Неисправность цепи датчика IAT — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Выходное напряжение выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В • Цепь датчика IAT обрыв или короткое замыкание. • Неисправность датчика IAT. • Неисправность ECM. Проверка Шаг 1...
«С23» Неисправность цепи датчика ТО — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение датчика должно быть следующим в течение 2 секунд. и многое другое после включения зажигания. 0,2 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В • Цепь датчика TO разомкнута или закорочена. • Неисправность датчика...
«С28» Неисправность цепи исполнительного механизма STV — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Рабочее напряжение не достигает STVA. Модуль ECM не получает сигнал связи от STVA. • Неисправность STVA. • Цепь STVA разомкнута или закорочена. • Неисправность двигателя STVA. Проверка Шаг 1 1) Снимите...
«С29» Неисправность цепи датчика STP — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение сигнала выходит за пределы указанного диапазона. Разница между фактическим открытием дроссельной заслонки и открытием, рассчитанным ECM, превышает указанное значение. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,8...
«С31» Положение передачи (GP) неисправность цепи переключателя ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Нет напряжения переключателя положения передачи Напряжение переключателя выходит за пределы указанного диапазона. Напряжение переключения ≤ 0,2 В • Цепь переключателя положения передачи разомкнута или...
«С32» или «С33» Неисправность цепи топливной форсунки ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение топливной форсунки 1,3 В и менее. • Цепь форсунки разомкнута или закорочена. • Неисправность форсунки. • Неисправность ECM. Проверка Шаг 1 1) Снимите коробку воздухоочистителя. ( 5-15 ) 2) Выключите...
«С41» Неисправность цепи реле FP — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА На обе форсунки в течение 3 секунд не подается напряжение. после включения контакта реле топливного насоса. Либо на обе форсунки подается напряжение, когда контакт топливного насоса ВЫКЛ. • Цепь реле топливного...
«С42» Неисправность цепи переключателя IG — осмотр ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал замка зажигания не поступает в ECM. • Цепь системы зажигания обрыв или короткое замыкание. • Неисправность ECM. Проверка Подробную информацию см. в разделе ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. ( 8-39 )
«С49» Неисправность цепи электромагнитного клапана управления PAIR ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение управляющего электромагнитного клапана PAIR не поступает в ECM. • Цепь электромагнитного клапана управления PAIR разомкнута или закорочена. • Неисправность электромагнитного клапана управления PAIR....
«С44» датчик HO2 (HO2S) неисправность цепи (Е-02, 19) ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Напряжение датчика должно быть следующим и меньше после прогрева. (Напряжение датчика ≤ 0,4 В) • Датчик HO2 или его цепь разомкнута или закорочена. • Неисправность топливной системы. • Неисправность ECM....
Датчики — снятие и установка Датчик CKP Проверка Датчик положения коленвала установлен в крышке генератора. ( 4-23 ) Снятие и установка Снимите крышку генератора. ( 3-26 ) Установите крышку генератора в порядке, обратном снятию. Датчик ВБД Проверка Датчик давления воздуха на...
Системы контроля выбросов Система впрыска топлива Мотоциклы DL650 оснащены системой впрыска топлива для контроля уровня выбросов. Эта система впрыска топлива точно спроектирована, изготовлена и отрегулирована в соответствии с применимыми ограничениями на выбросы. 1....
PAIR (подача воздуха) проверка системы Шланги Осмотрите шланги на предмет износа или повреждений. Убедитесь, что шланги надежно подсоединены. Парный пластинчатый клапан Снимите крышку лепесткового клапана PAIR. ( 3-36 ) Осмотрите лепестковый клапан на наличие нагара. Если в пластинчатом...
Проверка системы контроля выбросов в результате испарения (Только для Е-33) Снимите крышку рамы. ( 7-5 ) Поднимите и поддержите топливный бак за его опору. ( 5-7 ) Шланги Осмотрите шланги на предмет износа или повреждений. Убедитесь, что шланги надежно подсоединены. Канистра EVAP Осмотрите канистру на предмет повреждений...
Прокладка шланга адсорбера EVAP (Только для Е-33) 1. Продувочный шланг; 2. Жгут проводов; 3. Канистра EVAP; 4. Рамка *1 Концы зажима должны быть обращены внутрь. *2 Концы зажима должны быть обращены наружу. *3 Метка белой краской должна быть обращена к верхней стороне. *4 Пропустите продувочный...