График периодического технического обслуживания В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые интервалы проведения всех необходимых периодических работ по техническому обслуживанию, необходимых для поддержания максимальной производительности и экономичности мотоцикла. Для вашего удобства...
Точки смазки Правильная смазка важна для бесперебойной работы и длительного срока службы каждой рабочей части мотоцикла. Основные точки смазки указаны ниже. 1. Держатель рычага сцепления; 2. Шарнир боковой подставки и пружинный крюк; 3. Шарнир подножки; 4....
Воздухоочиститель Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) и замена каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев). Снимите сиденье. ( 7-4 ) Снимите топливный бак. ( 5-7 ) Снимите крышку воздухоочистителя 1. Снимите элемент воздухоочистителя 2. Осторожно...
Свеча зажигания Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) и заменяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). №1 (передний) снятие свечей зажигания Снимите обтекатель. ( 7-5 ). Выверните болт крепления радиатора 1. Переместите нижнюю часть радиатора...
Проверка топливопровода Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте каждые 4 года. Поднимите и поддержите топливный бак. ( 5-7 ) Осмотрите шланг подачи топлива А на наличие повреждений и утечек топлива. При обнаружении каких-либо дефектов топливные...
Моторное масло и масляный фильтр Машинное масло. Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Масляный фильтр. Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 18 000 км (11 000 миль, 36...
Скорость холостого хода двигателя Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Примечание. Выполняйте эту регулировку, когда двигатель горячий. Запустите двигатель и установите его обороты холостого хода в...
Регулировка люфта троса дроссельной заслонки Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Отрегулируйте люфт троса газа (A) с помощью следующих трех шагов. Небольшая корректировка Первый шаг: Снимите крышки регулятора троса...
Синхронизация дроссельной заслонки Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) (только Е-33) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Периодически проверяйте синхронизацию дроссельной заслонки. ( 5-32 )
PAIR (подача воздуха) система Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Осмотрите ПАРУ (подача воздуха) систему периодически. ( 10-6 )
Регулировка сцепления Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Ослабьте контргайку (1) и поверните регулятор (2) до упора в узел рычага сцепления. Снимите крышку звездочки двигателя. Ослабьте контргайку (3) и выверните регулировочный винт (4) два-три оборота....
Обслуживание системы охлаждения Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года. Заменяйте шланги радиатора каждые 4 года. Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя Держите мотоцикл вертикально. Проверьте уровень...
Обслуживание приводной цепи Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Чистка и смазка каждые 1000 км (600 миль). Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже....
Обслуживание тормозной системы Тормоз. Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Тормозной шланг и тормозная жидкость. Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте шланги каждые 4 года....
Состояние протектора шин Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Состояние протектора шин Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными шинами снизит устойчивость при езде и, как следствие, создаст опасную ситуацию. Настоятельно рекомендуется заменить шину,...
Обслуживание рулевой системы Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого. Рулевое управление должно быть правильно отрегулировано для плавного поворота руля и безопасного движения. Слишком сильное рулевое...
Обслуживание передней вилки Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 12 месяцев). Осмотрите переднюю вилку на наличие утечек масла, задиров или царапин на внешней поверхности внутренних трубок. При необходимости замените все неисправные детали. ( 7-17 )
Обслуживание задней подвески Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 12 месяцев). Осмотрите демпфер на предмет утечки масла и пружинный блок на наличие повреждений. Проверьте отсутствие люфта в узле маятника. При необходимости замените все неисправные детали. ( 7-45 )
Болт выхлопной трубы Первоначально затянуть на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Затяните болты выхлопной трубы и болты крепления глушителя указанным моментом затяжки. Болт/гайка крепления глушителя (A): 23 Н·м (2,3...
Болт и гайка шасси Первоначально затянуть на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Убедитесь, что все болты и гайки шасси затянуты с указанным моментом затяжки. (См. страницу 2-29 расположение следующих гаек и болтов на...
Проверка давления сжатия Компрессия цилиндра является хорошим показателем его внутреннего состояния. Решение о капитальном ремонте цилиндра часто принимается по результатам проверки компрессии. Записи о периодическом техническом обслуживании, хранящиеся в вашем дилерском...
Проверка давления масла Периодически проверяйте давление масла в двигателе, чтобы примерно оценить состояние движущихся частей. Спецификация давления масла: Выше 100 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин, температура масла, при 60°C (140°F) Ниже...