Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
Предупреждение! Если двигатель недавно работал, моторное масло будет горячим на ощупь. Контакт с горячими маслами может привести к повреждению открытых участков кожи. Во избежание повреждения кожи не прикасайтесь к горячему маслу.
Предупреждение!
- Длительный или повторяющийся контакт с моторным маслом может привести к сухости кожи, раздражению и дерматиту. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные загрязнения, которые могут вызвать рак. Носите подходящую одежду и избегайте контакта с кожей.
- Моторное масло и фильтр необходимо заменять в соответствии с требованиями планового технического обслуживания.
- Слейте моторное масло (смотрите Замена масла и масляного фильтра).
Предупреждение! Если двигатель недавно работал, компоненты выхлопной системы могут быть горячими на ощупь. Контакт с горячими компонентами может привести к повреждению открытых участков кожи. Во избежание повреждения кожи всегда давайте горячим частям остыть, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
- Снимите выхлопную систему (смотрите Глушитель выхлопа – снятие и Выхлопная труба – снятие).
1. Выверните болты крепления поддона к нижнему картеру.
Последовательность снятия креплений отстойника
2. Отсоедините поддон и соберите сливную трубку водяного насоса. Снимите и выбросьте четыре уплотнительных кольца дренажной трубки.
Примечание. Сливная трубка водяного насоса может остаться прикрепленной к водяному насосу или отсоединиться от поддона.
1. Сливная трубка водяного насоса; 2. Уплотнительные кольца
3. Снимите и выбросьте прокладку поддона.
4. При необходимости снимите маслоперекачивающую и маслозаборную трубку. Выбросьте крепления и три уплотнительных кольца.
1. Маслоперекачивающий трубопровод; 2. Маслозаборная трубка; 3. Крепления