Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Предупреждение! Магниты ротора очень сильные. При обращении с крышкой генератора магниты могут «захватить» статор, причинив травму рукам или пальцам. При работе с крышкой генератора надевайте подходящие перчатки и держите крышку генератора только за внешние поверхности; Всегда держите руки и пальцы на расстоянии, когда беретесь за крышку генератора.
Выполните следующие операции:
- Сиденье – снятие
- Аккумулятор – снятие
- Топливный бак – снятие
- Аирбокс – снятие
- Дроссельные заслонки/форсунки – снятие
- Крышка передней звездочки – снятие
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости – снятие
1. Если имеется, разрежьте кабельную стяжку и отсоедините клапан управления продувкой от его кронштейна.
2. Освободите крепления и отсоедините два кронштейна жгута проводов от крышки сапуна двигателя.
3. Снимите резиновый чехол с кабеля заземления аккумулятора, ослабьте фиксацию и отсоедините кабели заземления от рамы.
1. Кронштейны жгута; 2. Крепления; 3. Резиновый пыльник; 4. Крепление заземляющего кабеля; 5. Кронштейн продувочного клапана
Примечание: При установке обратите внимание на прокладку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
4. Отсоедините датчик положения коленвала от основного жгута проводов. Проложите жгут обратно к крышке генератора.
1. Разъем датчика положения коленчатого вала
Примечание. При установке обратите внимание на прокладку жгута проводов генератора.
5. Отсоедините серый разъем от регулятора/выпрямителя. Проложите жгут обратно к крышке генератора.
1. Серый разъем; 2. Регулятор/выпрямитель
6. Поместите маслосборник под крышку генератора, чтобы собрать масло, которое может вылиться при снятии.
7. Освободите крепления, крепящие крышку генератора к картеру.
1. Крышка генератора; 2. Крепления
8. Снимите крышку с картера и выбросьте прокладку.