Предупреждение! Длительный или повторяющийся контакт с моторным маслом может привести к сухости кожи, раздражению и дерматиту. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные загрязнения, которые могут вызвать рак. Носите подходящую одежду и избегайте контакта с кожей. Моторное масло и фильтр необходимо заменять в соответствии с требованиями планового технического обслуживания.
Предупреждение! Если двигатель недавно работал, моторное масло будет горячим на ощупь. Контакт с горячими маслами может привести к повреждению открытых участков кожи. Во избежание повреждения кожи не прикасайтесь к горячему маслу.
1. Тщательно прогрейте двигатель, затем заглушите его и закрепите мотоцикл в вертикальном положении на ровной поверхности.
2. Поместите масляный поддон под двигатель.
3. Снимите пробку слива масла.
1. Пробка слива масла; 2. Масляный фильтр
4. Отвинтите и снимите масляный фильтр с помощью сервисного инструмента T3880313 — Ключ для масляного фильтра. Утилизируйте старый масляный фильтр экологически безопасным способом.
5. Нанесите мазок чистого моторного масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
6. Установите масляный фильтр и затяните его моментом 10 Нм, используя T3880313 — ключ для масляного фильтра.
7. После того, как масло полностью стечет, установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Установите и затяните пробку моментом 25 Нм.
8. Залейте в двигатель полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло для мотоциклов 10W/40 или 10W/50, соответствующее спецификации API SH (или выше) и JASO MA, например Castrol Power 1 Racing 4T 10W-40 (полностью синтетический).
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд.
Осторожно! Повышение частоты вращения двигателя выше холостого хода до того, как масло достигнет всех частей двигателя, может привести к повреждению или заклиниванию двигателя. Увеличивайте обороты двигателя только после его работы в течение 30 секунд, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла.
Осторожно! Если давление моторного масла слишком низкое, загорится контрольная лампа низкого давления масла. Если этот индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, немедленно остановите двигатель и выясните причину. Эксплуатация двигателя при низком давлении масла может привести к повреждению двигателя.
10. Убедитесь, что сигнальная лампа низкого давления масла не горит, а сообщение о давлении масла не отображается на экране дисплея прибора.
11. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости отрегулируйте.