Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Если снята, установите маслоперекачивающую трубку с новыми уплотнительными кольцами. Установите новые крепления и затяните моментом 10 Нм.
2. Установите на место маслозаборную трубку, установив новые уплотнительные кольца. Установите новые крепления и затяните моментом 12 Нм
1. Маслоперекачивающий трубопровод; 2. Маслозаборная трубка; 3. Крепления
3. Используя новые уплотнительные кольца, присоедините сливную трубку водяного насоса к масляному насосу.
1. Сливная трубка водяного насоса; 2. Уплотнительные кольца
4. Используя новую прокладку поддона, поместите поддон в нижнюю часть картера.
5. Затяните крепления поддона моментом 10 Нм в последовательности, указанной ниже.
6. Снова затяните крепления один и два моментом 10 Нм.
Последовательность затяжки креплений поддона
Выполните следующие операции:
- Выхлопная труба – установка
- Глушитель выхлопа – установка
- Залейте в двигатель моторное масло нужной марки (смотрите Замена масла и масляного фильтра)
- Аккумулятор - установка
- Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа низкого давления масла погаснет вскоре после запуска
- Остановите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При необходимости отрегулируйте (смотрите Проверка уровня масла)
- Сиденье - установка