Примечание. Основная причина скрытых электрических неисправностей связана с неисправными электрическими разъемами.
Например:
- Грязные/корродированные клеммы.
- Влажные клеммы.
- Сломанные или погнутые контакты кабеля внутри нескольких разъемов.
Например, электронный модулятор управления АБС (АБС ЕСМ) полагается на предоставление точной информации, позволяющей контролировать и контролировать тормозную систему. Одна загрязненная клемма приведет к чрезмерному падению напряжения, что приведет к неправильному сигналу на ECM.
Если при выполнении диагностики неисправностей неисправность устраняется простым отсоединением и повторным подключением электрической вилки, проверьте каждую отсоединенную вилку на предмет следующего.
До отключения:
- При проверке с помощью вольтметра напряжение на разъеме должно быть практически равно вольтам батареи (если в цепи не установлен резистор). Если есть заметные изменения, заподозрите неисправные/грязные соединения.
При отключении разъема:
- Проверьте наличие защитного устройства, которое необходимо разблокировать, прежде чем разъем можно будет отделить. Например, зазубрина, крючок и проушина и т. д.
При проверке разъема:
- Убедитесь, что отдельные штифты не погнуты.
- Проверьте на наличие сырости/грязи/коррозии.
- Проверьте кабели на безопасность.
- Проверьте штыревые соединения кабеля на наличие повреждений.
При подключении разъема:
- Убедитесь, что вокруг разъема/уплотнения нет грязи.
- Сожмите их вместе, чтобы убедиться, что клеммы не погнуты и не расположены неправильно.
- С усилием сожмите две половинки вместе.
Отсоединение разъема блока управления двигателем ABS
Внимание: при отсоединении разъема никогда не тяните непосредственно за провода, поскольку это может привести к повреждению кабеля и разъема.
Внимание: Никогда не отсоединяйте блок управления двигателем ABS, когда ключ зажигания находится в положении ON, так как это может привести к регистрации нескольких кодов неисправностей в памяти ECM. Всегда отключайте модуль ECM после отсоединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи (черный) вести первым.
1. Поднимите фиксирующее устройство и осторожно потяните разъем назад, чтобы освободить его от ECM.
1. Модулятор АБС; 2. Разъем; 3. Запирающее устройство
Примечание. Блок управления двигателем ABS является неотъемлемой частью модулятора ABS. Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать ECM с модулятора ABS. Если требуется новый ECM, ремонт заключается в замене модулятора ABS и ECM только в сборе.
Повторное подключение разъема блока управления двигателем ABS
Внимание: попытка неправильной установки разъемов может привести к повреждению контактов разъема.
1. Модулятор АБС; 2. Разъем; 3. Запирающее устройство
1. Вставьте разъем в гнездо и, удерживая разъем на месте, осторожно надавите на фиксирующее устройство до его фиксации.