Если цепь сильно изношена или неправильно отрегулирована (либо слишком свободно, либо слишком туго) цепь может соскочить со звездочек или порваться.
Предупреждение: цепь, которая рвется или соскакивает со звездочек, может зацепиться за звездочку двигателя или заблокировать заднее колесо, серьезно повредив мотоцикл и вызвав аварию. Никогда не пренебрегайте обслуживанием цепи.
Примечание:
- Смазку приводной цепи в идеале следует производить, когда мотоцикл установлен так, чтобы задняя подвеска висела свободно.
- Цепь необходимо регулировать, когда мотоцикл находится в вертикальном положении, опираясь на колеса и не нагружая на него дополнительный вес.
Смазка цепи
Смазка необходима каждые 200 миль (300 км) а также после езды в сырую погоду, по мокрой дороге или в любой момент, когда цепь кажется сухой.
Используйте специальную смазку для цепи, как рекомендовано в разделе технических характеристик.
Правильное применение имеет решающее значение для смазки цепи. Нанесите смазку только на один полный оборот цепи, затем оставьте на восемь часов перед поездкой. Это позволяет растворителю смазки (используется для разжижения масла) испаряться, а масло «впитываться» во все части цепи. Если нанести смазку и вскоре после этого поехать на мотоцикле, смазка вряд ли достигнет всех частей, и большая часть будет выброшена и потрачена впустую. Применение чрезмерных сумм не поможет ни при каких обстоятельствах.
Следует отметить, что смазка наносится на цепь для смазывания ее действия поперек звездочек. В цепи с уплотнительными кольцами внешняя смазка не проникает во втулки и ролики, поскольку уплотнительные кольца предотвращают это.
Внимание: не используйте струйную мойку для очистки цепи, так как это может привести к повреждению компонентов цепи.