Проверка свободного хода цепи
1. Максимальное положение движения
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и удерживайте его в вертикальном положении без нагрузки на него.
2. Поверните заднее колесо, толкая мотоцикл, чтобы найти положение, в котором цепь имеет наименьшее провисание. Измерьте вертикальное перемещение цепи посередине между звездочками.
3. Если все правильно, вертикальное перемещение приводной цепи посередине между звездочками должно составлять:
- 15 – 25 мм для Тигра 800;
- 20–30 мм для Tiger 800XC.
Регулировка свободного хода цепи
1. Ослабьте гайку шпинделя колеса.
2. Ослабьте контргайки на левом и правом болтах регулировки цепи.
1. Контргайка регулировочного болта; 2. Регулировочный болт; 3. Гайка шпинделя заднего колеса
3. Переместив оба регулятора на одинаковую величину, поверните регулировочные болты по часовой стрелке, чтобы увеличить свободный ход цепи, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свободный ход цепи.
4. После установки нужного свободного хода цепи надавите на колесо до плотного контакта с регуляторами.
Примечание. Проверьте одинаковую регулировку с обеих сторон, используя градуированные отметки на поворотном рычаге.
5. Затяните обе регулировочные контргайки моментом 15 Нм и гайку шпинделя заднего колеса моментом 110 Нм.
6. Повторите проверку регулировки цепи. При необходимости отрегулируйте заново.
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с ненадежными регулировочными контргайками или ослабленной шпинделем колеса может привести к ухудшению устойчивости и управляемости мотоцикла. Ухудшение устойчивости и управляемости может привести к потере управления мотоциклом и аварии. Проверьте эффективность заднего тормоза. Исправьте при необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Проверка износа цепи
1. Измерение по 20 каналам; 2. Вес 10-20 кг
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите защиту цепи с поворотного рычага.
2. Натяните цепь, подвешивая груз весом 10–20 кг (20–40 фунтов) вес на цепи.
3. Измерьте длину 20 звеньев на прямой части цепи от центра пальца 1-го пальца до центра пальца 21-го пальца. Повторите тест на различных участках цепи, чтобы установить среднее значение. Это связано с тем, что цепь может изнашиваться неравномерно.
4. Если длина превышает предел эксплуатации 319 мм (12,56 дюйма), цепь необходимо заменить.
Предупреждение: цепь, которая рвется или соскакивает со звездочек, может зацепиться за звездочку двигателя или заблокировать заднее колесо, что серьезно повредит мотоцикл и приведет к потере управления и аварии.
5. Осмотрите цепь по всей длине. При наличии чрезмерно тугих или ослабленных участков, ослабленных пальцев или поврежденных роликов цепь следует заменить.
6. Осмотрите звездочки на предмет неравномерного или чрезмерного износа зубьев. Также осмотрите звездочки на наличие поврежденных зубьев.
Примечание. Износ звездочек преувеличен в целях иллюстрации.
Предупреждение: Использование неодобренных цепей может привести к разрыву цепи или соскакиванию цепи со звездочек. Используйте оригинальную цепь Triumph, указанную в каталоге запчастей Triumph. Никогда не пренебрегайте обслуживанием цепей и всегда поручите установку цепей авторизованному дилеру Triumph.
7. Если в каком-либо из компонентов обнаружена неисправность, замените приводную цепь и/или любые другие поврежденные компоненты.
8. Установите защиту цепи, затянув крепления моментом 9 Нм.