НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45314 | Ключ для поворота коленчатого вала |
HD-45334 | Инструмент для измерения вторичной кулачковой цепи |
1. Подпереть двигатель домкратом под рамой у топливного бака.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Разблокируйте и откройте сиденье.
4. Снимите крышку воздушной камеры. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед продолжением отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
5. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
6. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
7. Снимите звуковой сигнал. Смотрите 8.20 Рог.
8. Снимите крышку дерби с левой боковой крышки картера.
Осторожно! Проворачивайте коленчатый вал двигателя только против часовой стрелки. Поворот его по часовой стрелке может привести к перескоку цепи кулачка через звездочку кулачка.
9. Чтобы расположить передний поршень для регулировки цепи вторичного кулачка:
- а. См. Рисунок 1-82. Установите ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА (HD-45314).
- б. Держите дроссельную заслонку широко открытой и наблюдайте за впускным клапаном переднего цилиндра через впускное отверстие.
- в. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы полностью открыть клапан, а затем закрыть его.
- д. Когда впускной клапан переднего цилиндра сядет на место, проверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке (CW).
Рисунок 1-82. Позиционирование поршня
Осторожно! Никогда не вращайте двигатель без установленного натяжителя цепи вторичного распредвала. Время распредвала может быть изменено, что приведет к повреждению двигателя.
Примечание. Не используйте уплотнительную шайбу натяжителя вторичной цепи распредвалов при установке ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ГРЕДИ (HD-45334).
10. Снимите натяжитель вторичной цепи распредвала.
11. См. Рисунок 1-83. установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ. Ввинчивайте инструмент до упора в головку блока цилиндров.
Рисунок 1-83. Инструмент для измерения вторичной цепи распредвала, установленный в переднем цилиндре: 1. Инструмент для измерения вторичной кулачковой цепи; 2. Видимые канавки
12. Обратите внимание на количество канавок на инструменте.
13. Снимите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ.
14. Выберите из таблицы количество прокладок, необходимое для правильного натяжения цепи вторичного распредвала. См. Таблицу 1-7.
Таблица 1-7. Прокладки натяжителя
Канавки | Требуются прокладки |
4 | 1* |
3 | 2* |
2 | 3 |
1 | 4 |
* Не добавляйте прокладки, если не слышен грохот при запуске.
Примечание. Если замечен пусковой скрежет, к натяжителю добавляют 1 или 2 шайбы. Если не было стука при запуске, не добавляйте 1 или 2 прокладки к натяжителю.
15. См. Рисунок 1-84. Оберните картоном или плотной тканью толстый стержень поршня (1). Аккуратно поверните, потянув, чтобы снять поршень (1) от натяжителя (3).
Рисунок 1-84. Вторичный натяжитель цепи распредвала: 1. Плунжер; 2. Прокладки (как требуется); 3. Натяжитель цепи вторичного распредвала; 4. Уплотнение
16. Нанесите тонкий слой мотоциклетного масла Harley-Davidson 20W50 на выбранные прокладки (2) и поршень (1).
17. Количество мест выбранных прокладок (2) и поршень (1) в натяжителе (3).
18. Смажьте уплотнение натяжителя (4) с мотоциклетным маслом Harley-Davidson 20W50.
19. Установите натяжитель цепи вторичного распредвала переднего цилиндра. Затянуть моментом 100 Нм (74 фута-фунта).
Осторожно! Проворачивайте коленчатый вал двигателя только против часовой стрелки. Поворот его по часовой стрелке может привести к перескоку цепи кулачка через звездочку кулачка.
20. Чтобы расположить задний цилиндр для регулировки вторичной цепи распредвала:
- а. См. Рисунок 1-82. Установите ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА (HD-45314).
- б. Держите дроссельную заслонку широко открытой и наблюдайте за впускным клапаном заднего цилиндра через впускное отверстие.
- в. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы полностью открыть клапан, а затем закройте впускной клапан.
21. Когда задний впускной клапан цилиндра сядет на место, проверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке (CW).
Примечание. Не используйте уплотнительную шайбу натяжителя вторичной цепи распредвалов при установке ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ГРЕДИ (HD-45334).
22. См. Рисунок 1-83. Снимите натяжитель вторичной цепи распредвала заднего цилиндра и установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ. Ввинчивайте инструмент до упора в головку блока цилиндров.
23. Обратите внимание на количество канавок на инструменте.
24. Снимите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ.
25. См. Таблицу 1-7. Из таблицы выберите количество прокладок, необходимое для правильного натяжения цепи вторичного распредвала.
Примечание. Если замечен пусковой скрежет, к натяжителю добавляют 1 или 2 шайбы. Если не было стука при запуске, не добавляйте 1 или 2 прокладки к натяжителю.
26. См. Рисунок 1-84. Оберните картоном или плотной тканью толстый стержень поршня (1). Аккуратно поверните, потянув, чтобы снять поршень (1) от натяжителя (3).
27. Нанесите тонкий слой мотоциклетного масла Harley-Davidson 20W50 на выбранные прокладки (2) и поршень (1).
28. Количество мест выбранных прокладок (2) и поршень (1) в натяжителе (3).
29. Смажьте уплотнение натяжителя (4) с мотоциклетным маслом Harley-Davidson 20W50.
30. Установите натяжитель цепи вторичного распредвала заднего цилиндра. Затянуть моментом 100 Нм (74 фута-фунта).
31. Установите звуковой сигнал. Смотрите 8.20 Рог.
32. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
33. Установите воздушный фильтр и верхнюю часть воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
34. Установите крышку воздушной камеры.
35. Установите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
Предупреждение! Закрывая сиденье, убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении FUEL. Если переключатель зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
36. Поверните ключ зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Предупреждение! После установки и фиксации сиденья потяните вверх сторону защелки сиденья, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Если сиденье не закреплено, оно может сместиться во время эксплуатации автомобиля, что приведет к потере контроля над автомобилем и смерти или серьезной травме.