НОМЕР ДЕТАЛИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45314 | Ключ для вращения коленчатого вала |
HD-45334 | Инструмент для измерения цепи вторичного кулачка |
1. Подоприте двигатель с помощью домкрата под рамой у топливного бака.
2. Снимите правую боковую крышку и предохранитель Maxi-Fuse. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Разблокируйте и откройте сиденье.
4. Снимите крышку воздушного короба. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
Внимание! Во избежание поражения электрическим током и случайного запуска двигателя мотоцикла отсоедините отрицательный провод аккумулятора перед продолжением работ. Несоблюдение мер безопасности может привести к смерти или серьезным травмам.
5. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
6. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
7. Снимите гудок. Смотрите 8.20 Гудок.
8. Снимите крышку дерби с левой крышки картера.
Внимание! Проворачивайте коленчатый вал двигателя только против часовой стрелки. Поворот по часовой стрелке может привести к перескакиванию цепи кулачка через звездочку кулачка.
9. Чтобы расположить передний поршень для регулировки вторичной кулачковой цепи:
- а. Смотрите рисунок 1-82. Установите КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314).
- б. Держите дроссельную заслонку широко открытой и наблюдайте за впускным клапаном переднего цилиндра через впускное отверстие.
- в. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы полностью открыть клапан, а затем — чтобы закрыть клапан.
- г. Когда впускной клапан переднего цилиндра сядет на место, поверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке (CW).

Рисунок 1-82. Позиционирование поршня
Внимание! Никогда не вращайте двигатель без установленного натяжителя цепи вторичного распредвала. Может быть изменено положение кулачков, что приведет к повреждению двигателя.
Примечание. Не используйте уплотнительную шайбу натяжителя цепи вторичного кулачка при установке ИНСТРУМЕНТА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕПИ ВТОРИЧНОГО КУЛАЧКА (HD-45334).
10. Снимите натяжитель цепи вторичного кулачка.
11. См. рисунок 1-83. установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕПИ ВТОРИЧНОГО ЦИЛИНДРА. Ввинчивайте инструмент до тех пор, пока он не сядет напротив головки цилиндра.

Рисунок 1-83. Измерительный инструмент цепи вторичного кулачка, установленный в переднем цилиндре: 1. Инструмент для измерения цепи вторичного кулачка; 2. Видимые бороздки
12. Обратите внимание на количество канавок на инструменте.
13. Снимите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
14. Из таблицы выберите количество шайб, необходимое для правильного натяжения цепи вторичного кулачка. См. Таблицу 1-7.
Таблица 1-7. Прокладки натяжителя
Канавки | Требуются прокладки |
4 | 1* |
3 | 2* |
2 | 3 |
1 | 4 |
* Не добавляйте прокладки, если не слышен стук при запуске.
Примечание. Если замечен стук при запуске, в натяжитель добавляются 1 или 2 прокладки. Если при запуске не было никакого грохота, не добавляйте 1 или 2 прокладки в натяжитель.
15. См. рисунок 1-84. Оберните картон или плотную ткань вокруг толстого вала на плунжере (1). Осторожно поверните, одновременно вытягивая, чтобы снять плунжер (1) с натяжителя (3).

Рисунок 1-84. Натяжитель цепи вторичного кулачка: 1. Плунжер; 2. Прокладки (по мере необходимости); 3. Натяжитель цепи вторичного кулачка; 4. Сальник
16. Нанесите тонкий слой масла Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на выбранные прокладки (2) и плунжер (1).
17. Установите номер выбранных прокладок (2) и плунжера (1) в натяжитель (3).
18. Смажьте уплотнение натяжителя (4) маслом Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50.
19. Установите натяжитель цепи вторичного кулачка переднего цилиндра. Затяните с моментом 100 Нм (74 фут-фунта).
Внимание! Проворачивайте коленчатый вал двигателя только против часовой стрелки. Поворот по часовой стрелке может привести к перескакиванию цепи кулачка через звездочку кулачка.
20. Чтобы расположить задний цилиндр для регулировки вторичной кулачковой цепи:
- а. Смотрите рисунок 1-82. Установите КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314).
- б. Держите дроссельную заслонку широко открытой и наблюдайте за впускным клапаном заднего цилиндра через впускное отверстие.
- в. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы полностью открыть клапан, а затем закройте впускной клапан.
21. Когда впускной клапан заднего цилиндра сядет на место, поверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке (CW).
Примечание. Не используйте уплотнительную шайбу натяжителя цепи вторичного кулачка при установке ИНСТРУМЕНТА ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕПИ ВТОРИЧНОГО КУЛАЧКА (HD-45334).
22. Смотрите рисунок 1-83. Снимите натяжитель цепи вторичного кулачка заднего цилиндра и установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕПИ ВТОРИЧНОГО КАНАЛА. Ввинтите инструмент до тех пор, пока он не сядет на головку цилиндра.
23. Обратите внимание на количество канавок на инструменте.
24. Снимите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕПИ ВТОРИЧНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.
25. См. таблицу 1-7. Из таблицы выберите количество прокладок, необходимое для правильного натяжения цепи вторичного кулачка.
Примечание. Если замечен стук при запуске, в натяжитель добавляются 1 или 2 прокладки. Если при запуске не было никакого грохота, не добавляйте 1 или 2 прокладки в натяжитель.
26. См. рисунок 1-84. Оберните картон или плотную ткань вокруг толстого вала на плунжере (1). Осторожно поверните, одновременно вытягивая, чтобы снять плунжер (1) с натяжителя (3).
27. Нанесите тонкий слой масла Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 на выбранные прокладки (2) и плунжер (1).
28. Установите номер выбранных прокладок (2) и плунжера (1) в натяжитель (3).
29. Смажьте уплотнитель натяжителя (4) маслом Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50.
30. Установите натяжитель цепи вторичного кулачка заднего цилиндра. Затяните с моментом 100 Нм (74 фут-фунта).
31. Установите гудок. Смотрите 8.20 Гудок.
32. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
33. Установите воздушный фильтр и верхнюю часть воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
34. Установите крышку воздухозаборника.
35. Установите правую боковую крышку и предохранитель Maxi-Fuse.
Внимание! При закрытии сиденья убедитесь, что ключ зажигания находится в положении FUEL. Если ключ зажигания находится в любом другом положении, когда сиденье закрыто, механизм защелки сиденья может быть поврежден.
36. Поверните ключ зажигания в положение FUEL и закройте сиденье. Затем поверните ключ зажигания в положение LOCK.
Внимание! После установки и фиксации сиденья потяните защелку сиденья вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте. Если сиденье закреплено неплотно, оно может сместиться во время движения транспортного средства, что может привести к потере контроля над транспортным средством и смерти или серьезным травмам.