Снятие
Предупреждение: Если двигатель недавно работал, выхлопная система будет горячей. Прежде чем приступить к работе с выхлопной системой или рядом с ней, дайте ей достаточно времени, чтобы она остыла, поскольку прикосновение к любой части горячей выхлопной системы может привести к ожогам.
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимаем сиденья (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите глушитель выхлопа (см. страницу 10-118).
4. Снимите заднее колесо (см. страницу 15-12).
5. Поддерживая поворотный рычаг, снимите гайку и болт тяги с качающегося рычага. Выбросьте гайку.
1. Скиньте ссылки; 2. Исправление
6. Снимите крышку звездочки.
7. Отсоедините цепь от выходной звездочки.
Предупреждение: Не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге, так как это может повредить шланг и привести к аварии.
8. Ослабьте хомуты тормозных шлангов с поворотного рычага и отведите задний тормозной суппорт в сторону.
1. Хомуты задних тормозных шлангов; 2. Крепления
9. Снимите гайку шпинделя поворотного рычага. Выбросьте гайку.
10. Вытащите ось поворотного рычага с правой стороны и снимите поворотный рычаг, при этом отцепляя его от приводной цепи. Поддерживайте приводную цепь во время снятия поворотного рычага, чтобы защитить ее от загрязнения.
Разборка
1. Снимите пылезащитные крышки с обеих сторон.
2. Снимите втулки подшипников с обеих сторон.
3. Снимите четыре уплотнения.
4. Снимите подшипники, проткнув их снаружи.
1. Пылезащитный чехол; 2. Втулка подшипника; 3. Уплотнение; 4. Игольчатый роликоподшипник
5. Снимите трущую полосу приводной цепи.
Проверка
1. Проверьте все качающиеся и подшипники на наличие повреждений, выкрашиваний и трещин. При необходимости замените.
2. Проверьте поворотный рычаг на наличие повреждений. При необходимости замените.
3. Проверьте подшипники задних колес на наличие повреждений, выбоин и трещин. При необходимости замените.
4. Проверьте все уплотнения подшипников на наличие повреждений, трещин и т. д. При необходимости замените.
5. Проверьте приводную цепь на предмет износа, повреждений и т. д. При необходимости замените.
6. Проверьте обе звездочки на предмет износа, повреждений и т. д. При необходимости замените.
7. Проверьте трущуюся полосу приводной цепи на предмет износа и повреждений. При необходимости замените.
Сборка
1. Установите подшипники (отмеченные лица наружу), рукава и т. д. в поворотный кронштейн в порядке, указанном на предыдущей странице. Используйте новые уплотнения и пылезащитные чехлы.
2. Установите накладку приводной цепи и затяните крепление моментом 9 Нм.
3. Установите приводную цепь на выходную звездочку.
4. Расположите поворотный рычаг на раме, убедившись, что приводная цепь находится на трущейся полосе.
5. Установите ось поворотного рычага с правой стороны.
6. Установите новую гайку шпинделя поворотного рычага и затяните моментом 110 Нм.
7. Установите крышку звездочки и затяните болты моментом 9 Нм.
8. Освободите суппорт и установите хомуты заднего тормозного шланга на поворотный рычаг. Затяните крепления моментом 6 Нм.
1. Хомуты задних тормозных шлангов; 2. Крепления
9. Установите заднее колесо (см. страницу 15-12).
10. Установите глушитель выхлопа (см. страницу 10-95).
11. Подключите аккумулятор, красный (позитивный) вести первым.
12. Установите сиденья (см. страницу 16-13).
13. Несколько раз нажмите педаль заднего тормоза, чтобы установить тормозные колодки в суппорт. При необходимости устраните неисправности, если правильная работа тормозов не восстанавливается (см. страницу 14-23).
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.