Проверка и тестирование
Предупреждение: Не снимайте крышку системы охлаждения охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая и также находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может привести к ожогам и повреждению кожи.
1. Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Снимите крышку давления охлаждающей жидкости.
3. Проверьте состояние верхних и нижних уплотнений крышки давления охлаждающей жидкости.
1. Нижний уплотнитель; 2. Верхнее уплотнение; 3. Пружина
Примечание. При наличии признаков повреждения или износа замените крышку.
4. Испытайте крышку и систему охлаждения давлением продувки 1,1 бар, как описано ниже, с использованием T388014Z. Если крышка открывается при более низком давлении или не открывается при 1,1 бар, замените крышку.
Примечание. Рекомендуется последовательно проводить испытания герметичной крышки охлаждающей жидкости и системы охлаждения под давлением.
Проверка крышки давления охлаждающей жидкости
1. Ручной насос; 2. Разъем байонетного типа; 3. Адаптер для проверки герметичности крышки 44 мм; 4. Адаптер для проверки герметичности крышки 46 мм
1. Выберите правильный тестовый адаптер и надежно закрепите его на герметичной крышке.
2. Осторожно подсоедините ручной насос к адаптеру, обеспечив герметичность.
1. Герметичная крышка; 2. Тестовый адаптер; 3. Ручной насос
3. Проверьте крышку охлаждающей жидкости под давлением продувки. Если крышка охлаждающей жидкости открывается при более низком давлении, не открывается при правильном давлении или уплотнение протекает, замените крышку.
Испытание системы охлаждающей жидкости под давлением
1. Выберите переходник байонетного типа и надежно закрепите его на радиаторе.
2. Осторожно подсоедините ручной насос к байонетному соединителю, обеспечив герметичность.
1. Заливка радиатора; 2. Разъем байонетного типа; 3. Ручной насос
3. Создайте в системе охлаждения рабочее давление с помощью ручного насоса, стараясь не превысить максимальное давление в крышке.
4. Удерживайте давление не менее 10 минут, одновременно проверяя внешние компоненты системы охлаждения на предмет утечек.
5. Снимите крышку/щуп маслозаливной горловины двигателя и проверьте, нет ли в моторном масле загрязнения, вызванного утечкой охлаждающей жидкости в поддон двигателя.
Примечание. Если моторное масло загрязнено, потребуется дополнительное исследование. Если моторное масло загрязнено, устраните причину проблемы, а затем замените масло и фильтр.
6. Сбросьте давление в наборе для проверки охлаждающей жидкости с помощью клапана сброса давления.
1. Заливка радиатора; 2. Разъем байонетного типа; 3. Ручной насос; 4. Клапан сброса давления
7. Установите крышку охлаждающей жидкости.
8. Залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки (см. страницу 11-5).