Топливо (для США и Канады)
Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 (Р+М) /2 или октановое число 91 или выше, определенное исследовательским методом.
Бензин, содержащий МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир), Допускается содержание менее 10 % этанола или менее 5 % метанола с соответствующими сорастворителями и ингибитором коррозии.
Топливо (для других стран)
Используемый бензин должен иметь октановое число 91 (Метод исследования) или выше. Рекомендуется использовать неэтилированный бензин.
Машинное масло (для США)
SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло с классом SF или SG по API (Американский институт нефти) Классификация услуг. Рекомендуемая вязкость — SAE 10W-40. Если масло SAE 10W-40 недоступно, выберите альтернативу в соответствии со следующей таблицей.
Машинное масло (для других стран)
Используйте высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей, чтобы продлить срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла с классом SF или SG по сервисной классификации API. Рекомендуемая вязкость — SAE 10W-40. Если моторного масла SAE 10W-40 нет в наличии, выберите альтернативу согласно таблице справа.
Тормозная жидкость
Спецификация и классификация: DOT 4
Предупреждение!
- Поскольку тормозная система этого мотоцикла заполнена производителем тормозной жидкостью на основе гликоля, не используйте и не смешивайте различные типы жидкостей, например жидкости на основе силикона и нефти, для заправки системы, в противном случае это может привести к серьезному повреждению.
- Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, бывших в употреблении или незапечатанных емкостей.
- Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся после предыдущего обслуживания и хранившуюся в течение длительного периода.
Масло в передней вилке
Используйте масло для вилок SS8 или эквивалентное масло для вилок.
Охлаждающая жидкость двигателя
Используйте антифриз/охлаждающую жидкость двигателя, совместимую с алюминиевым радиатором, смешанную только с дистиллированной водой.
Вода для замешивания
Используйте только дистиллированную воду. Вода, отличная от дистиллированной, может вызвать коррозию и засорить алюминиевый радиатор.
Антифриз/охлаждающая жидкость двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя действует как ингибитор коррозии и ржавчины, а также как антифриз. Поэтому охлаждающую жидкость двигателя следует использовать всегда, даже если температура воздуха в вашем регионе не опускается до точки замерзания.
Suzuki рекомендует использовать антифриз/охлаждающую жидкость двигателя SUZUKI COOLANT. Если его нет, используйте эквивалент, совместимый с алюминиевым радиатором.
Жидкое количество воды/охлаждающей жидкости двигателя
Производительность решения (общий): 1 900 мл (4,01/3,34 США/имп. кварта)
Информацию о смеси охлаждающей жидкости двигателя см. в разделе «Система охлаждения» стр. 6-2.
Осторожно! Смешивание антифриза и охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено до 60 %. Смешивание за его пределами снизит его эффективность. Если соотношение смеси антифриза и охлаждающей жидкости двигателя ниже 50 %, эффективность борьбы с ржавчиной значительно снижается. Обязательно смешивайте его в концентрации выше 50 %, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.