Дренаж
Примечание:
- Перед разборкой шлангов охлаждающей жидкости обратите внимание на ориентацию и положение хомутов, чтобы обеспечить их возврат в то же положение и ориентацию при сборке.
- Ранние модели имели штуцер для прокачки на верхнем шланге радиатора. Прокачной винт был удален вскоре после начала производства, и был установлен прямой шланг (без прокачного винта) был представлен. В результате процедура прокачки немного отличается в зависимости от типа установленного верхнего шланга.
1. Модели с верхним штуцером для прокачки шланга: установите мотоцикл на ровной площадке на боковой подножке.
2. Модели без верхнего винта для прокачки шланга: расположите мотоцикл на ровной площадке на подставке для загона.
3. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
4. Отсоединить минусовую аккумуляторную батарею (черный) вести первым.
Предупреждение: Не снимайте крышку системы охлаждения охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая и также находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может привести к ожогам и повреждению кожи.
5. Снимите нижние панели радиатора (см. страницу 16-14).
6. Снимите верхние панели радиатора (см. страницу 16-14).
7. Снимите крышку давления охлаждающей жидкости на радиаторе.
1. Крышка радиатора
8. Установите емкость для сбора вытесненной охлаждающей жидкости.
9. Ослабьте зажим, затем отсоедините нижний шланг от радиатора и дайте охлаждающей жидкости стечь.
1. Нижний шланг; 2. Циип
10. Ослабьте зажим, затем отсоедините шланг теплообменника от теплообменника и дайте охлаждающей жидкости стечь.
1. Теплообменник; 2. Шланг теплообменника; 3. Хомуты шланга охлаждающей жидкости
Наполнение
1. Подсоедините нижний шланг и затяните хомут с моментом 2 Нм.
2. Подсоедините шланг теплообменника и затяните хомут с моментом 2 Нм.
3. Выверните винт прокачки с правой стороны радиатора.
1. Прокачной винт
4. Если имеется, снимите прокачной винт с верхнего шланга.
1. Верхний шланг; 2. Прокачной винт (если установлен)
Примечание. Во время заполнения сжимайте нижний шланг обеими руками, чтобы прокачать охлаждающую жидкость по системе и удалить захваченный воздух.
5. Медленно добавляйте охлаждающую жидкость в систему через заливное отверстие в радиаторе до тех пор, пока система не заполнится.
6. Если система заполнена правильно и полностью, охлаждающая жидкость должна быть видна через:
- отверстие для прокачки радиатора;
- -верхнее отверстие для прокачки шланга (если установлен);
- Заливное отверстие радиатора.
7. Если охлаждающая жидкость не видна через отверстие для прокачного винта радиатора, но сторона заливной горловины кажется полной, прикрепите длинную прозрачную трубку к патрубку сливного винта радиатора и перекачайте охлаждающую жидкость в сторону прокачного винта радиатора.
Примечание. Для перекачивания охлаждающей жидкости через систему следует использовать ручной вакуумный насос или аналогичный прибор.
8. При необходимости долейте систему через заливную горловину и установите герметичную крышку.
9. Установите винт прокачки радиатора и затяните моментом 1,5 Нм.
10. Если установлен, установите верхний винт прокачки шланга и затяните моментом 1 Нм.
11. С помощью помощника полностью наклоните мотоцикл на правую сторону, а затем на левую, чтобы выпустить воздух, попавший в систему охлаждения. Повторите по мере необходимости.
12. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
13. Заведите мотоцикл и дайте ему поработать примерно 20–30 секунд. Несколько раз кратковременно увеличьте обороты двигателя, чтобы удалить воздух из системы.
14. Остановите двигатель. Проверьте и при необходимости долейте уровень охлаждающей жидкости.
15. С помощью помощника полностью наклоните мотоцикл в правую сторону, а затем в левую, чтобы выпустить воздух, попавший в систему охлаждения.
16. Заведите мотоцикл. Несколько раз кратковременно увеличьте обороты двигателя, чтобы удалить воздух из системы.
17. Дайте двигателю поработать, пока не заработает вентилятор охлаждения.
18. Остановите мотоцикл и дайте двигателю остыть.
Предупреждение: Не снимайте крышку системы охлаждения охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри системы охлаждения горячая и также находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может привести к ожогам и повреждению кожи.
19. Проверьте и при необходимости долейте уровень охлаждающей жидкости.
20. Установите верхние панели радиатора (см. страницу 16-14).
21. Установите нижние панели радиатора (см. страницу 16-14).
22. Проверьте уровень расширительного бачка и при необходимости долейте его.
23. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).
Водяной насос
Примечание. Масляный и водяной насос поставляются в сборе и не могут быть разделены. Дополнительную информацию см. в разделе Масляный насос (см. страницу 8-8 для удаления и страницы 8-13 для установки).