Масло под давлением подается в масловодяной теплообменник (установлен на передней части двигателя), где он охлаждается.
Охлажденное масло затем подается к внешнему краю масляного фильтра, где оно фильтруется, проходя через мембрану фильтра. Отфильтрованное масло затем подается в нижнюю галерею картера. Отсюда он распределяется по двигателю:
- Масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и через отверстия в коленчатом валу к подшипникам шатунных головок.
- Форсунки, расположенные в верхней части картера, за вкладышами коренных подшипников, смазывают поршни и шатунные головки. В эти жиклеры масло подается из маслоподающего канала коленчатого вала. Выключатель сигнальной лампы низкого давления масла также расположен в верхней галерее картера.
- Некоторое количество масла подается непосредственно в головку блока цилиндров через внутренний канал. Масло, поступающее в головку блока цилиндров, подается к обоим кулачкам через канал в отливке головки блока цилиндров, который подает масло непосредственно к звездочке распределительного вала. Затем масло подается через полые распределительные валы к другим подшипникам распределительного вала, толкателям и клапанам.
- Масло подается в коробку передач через внутренние маслопроводы и отверстия, которые подают масло непосредственно к концу каждого вала. Масло циркулирует по валам коробки передач к выходным отверстиям, которые поступают непосредственно к подшипникам, шестерням и селекторам.
- Масло подается в генератор для облегчения охлаждения компонентов генератора. Масло забирается из маслопровода коленчатого вала и направляется к генератору через форсунку, расположенную над ротором генератора, в крышке генератора.