1. Запустите двигатель и дайте ему 3-5 минут поработать на холостом ходу. Убедитесь, что индикатор низкого давления масла (красного цвета) погас. Если индикатор продолжает гореть, немедленно остановите двигатель.
2. Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл в вертикальном положении на твёрдой ровной площадке.
3. Спустя 2-3 минуты выкрутите крышку-щуп маслозаливной горловины, насухо протрите его ветошью и снова вставьте в горловину, не вкручивая. Уровень масла должен находиться между метками верхнего и нижнего уровня на контрольном щупе.
4. При необходимости добавьте моторного масла с рекомендованными характеристиками (см. здесь) до верхней отметки. Не допускайте перелива.
5. Установите на место и плотно затяните крышку-щуп маслозаливной горловины. Проверьте, нет ли подтеканий масла.
Примечание. Эксплуатация двигателя при недостаточном давлении моторного масла может привести к серьёзному повреждению двигателя.
(1) Отметка максимального уровня; (2) Отметка минимального уровня; (3) Крышка-щуп маслозаливной горловины