Операция
Главное распределение нефти
1. См. Рисунок 4-1. Моторное масло поступает в:
- а. Маслозаборник (10).
- б. Масляный насос (11).
- в. Масляный фильтр (9).
- д. Правый коренной подшипник (13), левый коренной подшипник (6) и масляный проход (7).
2. Масляный переключатель (8) определяет давление масла в масляном канале (7).
Распределение масла слева
1. Масло течет через левый коренной подшипник (6) к:
- Шатунный штифт (14).
- Форсунка охлаждения переднего поршня (5).
- Распредвал заднего цилиндра (2).
2. Масло течет через распредвал заднего цилиндра (2) к:
- а. Валы коромысел задних цилиндров (1).
- б. Слитое масло течет через полость цепи привода ГРМ в масляный поддон.
3. Масло течет через масляный канал (7) к:
- а. Входной вал коробки передач (12).
- б. Шестерни первичного вала и сцепление.
- в. Слить масло в масляный поддон.
Распределение масла с правой стороны
1. Масло течет через правый коренной подшипник (13) к:
- Шатунный штифт (14).
- Форсунка охлаждения заднего поршня (15).
- Выходной вал коробки передач (16).
- Распредвал переднего цилиндра (4).
1. Масло течет через выходной вал коробки передач (16) чтобы: а. Шестерни выходного вала.
- б. Слить масло в масляный поддон.
2. Масло течет через распредвал переднего цилиндра (4) к:
- а. Валы коромысла переднего цилиндра (3).
- б. Слитое масло течет через полость цепи привода ГРМ в масляный поддон.
Рисунок 4-1. Расход моторного масла: 1. Вал коромысла заднего цилиндра (2); 2. Распредвал заднего цилиндра; 3. Вал коромысел переднего цилиндра; 4. Распредвал переднего цилиндра; 5. Масляный жиклер переднего поршня; 6. Левый коренной подшипник; 7. Маслопровод; 8. Датчик давления масла; 9. Масляный фильтр; 10. Маслозаборник; 11. Масляный насос; 12. Первичный вал коробки передач; 13. Правый коренной подшипник; 14. Шатунный палец; 15. Задний масляный жиклер поршня; 16. Выходной вал коробки передач