Операция
Главное распределение нефти
1. См. рисунок 4-1. Моторное масло течет в:
- а. Маслозаборник (10).
- б. Масляный насос (11).
- в. Масляный фильтр (9).
- г. Правый коренной подшипник (13), левый коренной подшипник (6) и масляный канал (7).
2. Масляный переключатель (8) определяет давление масла в масляном канале (7).
Распределение масла с левой стороны
1. Масло течет через левый коренной подшипник (6) к:
- Шатунный палец (14).
- Форсунка охлаждения переднего поршня (5).
- Распредвал заднего цилиндра (2).
2. Масло течет через задний кулачковый вал цилиндра (2) к:
- а. Валы коромысел заднего цилиндра (1).
- б. Сливное масло течет через полость цепи ГРМ в масляный поддон.
3. Масло течет через масляный канал (7) в:
- а. Входной вал трансмиссии (12).
- б. Шестерни входного вала и муфта сцепления.
- в. Слейте масло в масляный поддон.
Распределение масла с правой стороны
1. Масло течет через правый коренной подшипник (13) к:
- Шатунный палец (14).
- Форсунка охлаждения заднего поршня (15).
- Выходной вал трансмиссии (16).
- Распредвал переднего цилиндра (4).
1. Масло поступает через выходной вал коробки передач (16) к: a. Шестерням выходного вала.
- б. Слейте масло в масляный поддон.
2. Масло течет через кулачковый вал переднего цилиндра (4) к:
- a. Валы коромысла переднего цилиндра (3).
- б. Сливное масло течет через полость цепи ГРМ в масляный поддон.

Рисунок 4-1. Поток моторного масла: 1. Вал коромысла заднего цилиндра (2); 2. Задний распределительный вал цилиндра; 3. Вал коромысла переднего цилиндра; 4. Распредвал переднего цилиндра; 5. Масляный жиклер переднего поршня; 6. Левый коренной подшипник; 7. Масляный канал; 8. Датчик давления масла; 9. Масляный фильтр; 10. Маслозаборник; 11. Масляный насос; 12. Входной вал трансмиссии; 13. Правый коренной подшипник; 14. Шатунный палец; 15. Масляный жиклер заднего поршня; 16. Выходной вал трансмиссии