Примечание. Перед синхронизацией карбюраторов необходимо правильно отрегулировать клапанный зазор и частоту вращения холостого хода двигателя, а также проверить угол опережения зажигания.
1. Установите мотоцикл на ровную поверхность.
Примечание. Установите мотоцикл на подходящую подставку.
2. Удалить:
- сиденье водителя
- топливный бак. Обратитесь к "Топливный бак и сиденья".
3. Снимите: воздуховод (1)
4. Снимите: вакуумные заглушки (1)
5. Установите:
- вакуумметр (1)
- тахометр двигателя (2) (к проводу свечи зажигания цил. #2)
- Вакуумметр: 90890-03094
- Тахометр двигателя: 90890-03113
6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
7. Проверьте: обороты двигателя на холостом ходу
Вне спецификации → Отрегулировать. Обратитесь к "Регулировка оборотов холостого хода двигателя".
- Скорость холостого хода двигателя: 950-1050 об/мин
8. Регулировка: синхронизация карбюратора
а. Синхронизируйте карбюратор №1 с карбюратором №2, повернув синхронизирующий винт (1) в любом направлении, пока оба манометра не будут показывать одинаковое значение.
б. Два-три раза запустите двигатель, каждый раз менее чем на секунду, и еще раз проверьте синхронизацию.
- Давление вакуума на холостом ходу: 34,7-37,3 кПа (260-280 мм рт.ст)
Примечание. Разница между двумя карбюраторами не должна превышать 1,33 кПа (10 мм рт.ст).
9. Проверьте: обороты холостого хода двигателя
Вне спецификации → Отрегулировать.
10. Остановите двигатель и снимите измерительное оборудование.
11. Отрегулируйте: свободный ход троса дроссельной заслонки. Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса газа".
Свободный ход троса дроссельной заслонки (на фланце дроссельной ручки): 4-6 мм
12. Установите:
- вакуумные заглушки
- воздухопровод
- топливный бак
- сиденье