Снятие
1. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра (по одному слева и справа).
2. Крестовой отверткой ослабляем стяжные винты четырех хомутов воздушных патрубков.
3. Сдвигаем корпус воздушного фильтра назад относительно планки карбюраторов.
4. Крестовой отверткой ослабляем стяжные винты четырех хомутов впускного тракта.
5. Ею же ослабляем винт крепления троса пускового обогатителя.
6. Извлекаем трос пускового обогатителя из держателя и отодвигаем его в сторону.
7. Сдвигаем бобышку троса в сторону и извлекаем трос.
8. Сдвигаем планку карбюраторов назад, в сторону корпуса воздушного фильтра.
9. Смещаем планку карбюраторов вправо, чтобы получить доступ к атмосферным шлангам и тросу привода дроссельных заслонок.
10. Плоскогубцами снимаем пружинный хомут со шланга сообщения поплавковых камер с атмосферой.
11. Снимаем шланг.
12. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления тросов привода дроссельных заслонок (на фото показан только трос привода, возвратный трос снят для наглядности).
13. Высвобождаем тросы.
Окончательно выдвигаем планку карбюраторов и снимаем ее с мотоцикла. На некоторых моделях при этом также может понадобиться отсоединить разъем датчика положения дроссельных заслонок.
Установка
Установку производим в обратной последовательности.