1. Проверьте:
- Сопротивление первичной обмотки
Вне спецификации → Заменить.
Сопротивление первичной обмотки: 1,19–1,61 Ом при 20°C (68°F)
а. Отсоедините выводы катушки зажигания от жгута проводов.
б. Подключите карманный тестер (Омx1) к катушке зажигания, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный щуп тестера: клемма катушки зажигания
Отрицательный щуп тестера: клемма катушки зажигания
в. Измерьте сопротивление первичной обмотки.
2. Проверьте:
- Сопротивление вторичной обмотки
Вне спецификации → Заменить.
Сопротивление вторичной обмотки: 8,5–11,5 кОм при 20°C (68°F)
а. Отсоедините выводы катушки зажигания от жгута проводов.
б. Подключите карманный тестер (Омx1k) к катушке зажигания, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Отрицательный щуп тестера: клемма катушки зажигания «1»
Положительный тестовый щуп: клемма свечи зажигания «2»
в. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.
3. Проверьте:
- Искровой промежуток зажигания «а»
Вне спецификации → Заменить.
Минимальный искровой зазор: 6,0 мм (0,24 дюйма)
а. Отсоедините колпачок свечи зажигания от свечи зажигания.
б. Подключите устройство проверки зажигания/динамический тестер искры «2» как показано.
Проверка зажигания: 90890-06754.
Устройство проверки искры Opama pet-4000: YM-34487.
1. Колпачок свечи зажигания
в. Установите главный выключатель в положение «НА».
д. Измерьте искровой промежуток зажигания «а».
е. Проверните двигатель, нажав на выключатель стартера, и постепенно увеличивайте искровой промежуток до тех пор, пока не возникнут пропуски зажигания.