Внимание! Высоковольтная часть системы зажигания работает под напряжением более 1 кВ, поэтому во избежание травм от электрического разряда запрещается при работающем двигателе снимать высоковольтные провода со свечей зажигания.
1. Омметром проверяем сопротивление между выводами первичной обмотки катушки зажигания. Номинальное сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 2-4 Ом.
2. Омметром проверяем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания между наконечниками проводов высокого напряжения. Номинальное сопротивление вторичной обмотки с проводами должно быть в пределах 23-27 кОм.
3. Омметром проверяем сопротивление между наконечниками проводов высокого напряжения. Номинальное сопротивление высоковольтных проводов должно быть в пределах 6-12 кОм.
Также следует проверить визуально состояние проводника на срезе высоковольтного провода с той стороны, которая устанавливается в катушку зажигания. При разрушении или подгорании проводника можно острым ножом обрезать провод не более чем на 3-4 мм. То же можно проделать, если наконечник высоковольтного провода съемный.