Осторожно! При проверке электромагнитного реле гидроблока и двигателя ABS не снимайте тормозные шланги.
1. Проверьте:
- Сопротивление электромагнитного клапана (передний)
Вне спецификации → Замените гидравлический блок.
Сопротивление электромагнитного клапана: 2,96–3,20 Ом при 20°C (68°F)
а. Подключите карманный тестер (Омx1) к электромагнитному клапану (передний) терминал, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный щуп тестера → клемма «1»
Отрицательный щуп тестера → клемма «2»
2. Проверьте:
- Сопротивление электромагнитного клапана (задний)
Вне спецификации → Замените гидравлический блок.
Сопротивление электромагнитного клапана: 2,96–3,20 Ом при 20°C (68°F)
а. Подключите карманный тестер (Омx1) к электромагнитному клапану (задний) терминал, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный щуп тестера → клемма «3»
Отрицательный щуп тестера → клемма «4»
3. Проверьте:
- Непрерывность двигателя АБС
Нет целостности → Замените гидравлический блок.
Существует преемственность.
а. Подключите карманный тестер (Омx1) к клемме соединителя двигателя ABS, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный щуп тестера → клемма «1»
Отрицательный щуп тестера → клемма «2»