- Входное напряжение реле указателей поворота/аварийки
Не соответствует техническим характеристикам → Цепь проводки от главного выключателя до разъема реле указателей поворота/аварийки неисправна и требует ремонта.
Входное напряжение реле указателей поворота/аварийки: 12 В постоянного тока.
а. Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к клемме реле указателей поворота/аварийки, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный тестовый щуп → Синий/Красный «1»
Отрицательный щуп тестера → Земля
б. Поверните главный выключатель в положение «НА».
в. Измерьте входное напряжение реле указателей поворота/аварийки.
2. Проверьте:
- Выходное напряжение реле указателей поворота/аварийки Не соответствует техническим характеристикам → Заменить.
Выходное напряжение реле указателей поворота/аварийки: 12 В постоянного тока.
а. Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к клемме реле указателей поворота/аварийки, как показано.
Карманный тестер: 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер: Ю-03112-С.
Положительный тестовый щуп → Коричневый/Белый «1»
Отрицательный щуп тестера → Земля
б. Поверните главный выключатель в положение «НА».
в. Измерьте выходное напряжение реле указателей поворота/аварийки.