Мотоцикл Honda CB400SF оснащен системой автоматического выключения зажигания, связанной с боковым упором. Если боковой упор выдвинут, то двигатель невозможно запустить, пока в коробке передач не будет включена нейтральная передача. Если боковой упор убран, двигатель может быть запущен как при включенной нейтральной передаче, так и при включенной ходовой передаче с нажатым рычагом сцепления. Если двигатель запущен при выдвинутом боковом упоре, включение передачи приведет к остановке двигателя.
При запуске холодного двигателя выдвиньте рычаг пускового обогатителя и не используйте электрический стартер дольше 5 секунд. Перед следующей попыткой отпустите кнопку стартера примерно на 10 секунд. В противном случае электростартер может выйти из строя. Исправный двигатель при полностью заряженной аккумуляторной батарее запускается с первых же оборотов коленчатого вала.
После запуска двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 1—2 секунды. Если контрольная лампа продолжает гореть, немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла.
Внимание! Работа двигателя при недостаточном давлении моторного масла может привести к выходу его из строя.
Если двигатель не удается запустить после нескольких попыток, возможно, камеры сгорания «залиты» избытком топлива. Для запуска двигателя стоит произвести следующие операции:
- 1. Оставьте клавишу аварийного выключения зажигания в рабочем положении (Run).
- 2. Полностью откройте дроссельные заслонки, повернув рукоятку управления на себя до упора.
- 3. Нажмите клавишу включения стартера на 5 секунд.
- 4. Следуйте обычной процедуре запуска.