MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Регулировка передней вилки (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Регулировка передней вилки
0
Регулируются выдвижение, отскок и предварительная нагрузка вилки.

Вилки имеют три внешних регулировочных винта, как указано ниже:
  • A) Регулятор удлинения стойки.
  • Б) Регулятор предварительного натяжения пружины.
  • C) Регулятор отскока стойки.



Чтобы отрегулировать удлинение, с помощью небольшой отвертки поверните регулятор (A) на верхнем конце стойки вилки.

Чтобы отрегулировать отскок, вставьте отвертку в конец вилки и поверните регулятор (C). Регуляторы A и C имеют настройки щелчка для ряда положений демпфирования. Максимальное демпфирование достигается при полностью затянутом регуляторе в положение "0".



Поворачивая регулятор против часовой стрелки, вы услышите щелчки, соответствующие другим настройкам.

Стандартные настройки регулятора:
  • Отскок: 12 щелчков.
  • Расширение: 11 кликов.

Регуляторы удлинения и отскока имеют в общей сложности 14 настроек щелчков; положение 14 обеспечивает минимальный эффект демпфирования.

Чтобы изменить предварительную нагрузку пружин стоек, используйте шестигранный ключ на 22 мм, чтобы повернуть шестигранные концы (B) стоек.



Предварительную нагрузку пружины (1) можно установить в диапазоне от 25 до 10 мм/от 0,98 до 0,39 дюйма.

Заводская настройка — 16 мм.

Внимание! Регуляторы стоек должны быть установлены в одинаковое положение.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Ducati ST2 : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Регулировка люфта подшипника рулевой колонки
Снятие передней вилки
Капитальный ремонт передней вилки — разборка и осмотр
Замена подшипников рулевой колонки
Регулировка замка рулевого управления
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Априлия Шивер 750 (2007-2016): Регулировка передней вилки Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка передней вилки Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Обслуживание передней вилки Триумф Тайгер 800 (2010-2019): Разборка и осмотр передней вилки Хонда СБ400 (1992-1999): Перья передней вилки — замена масла Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Пыльник передней вилки — осмотр БМВ K 1200 LT (1998-2009): Технические данные передней вилки Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задние амортизаторы — регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 20

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия