Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
1. Устанавливаем под перо вилки емкость для слива масла и ключом на 10 мм отворачиваем сливной болт.

2. Ключом на 17 мм отворачиваем верхнюю гайку (наконечник) пера вилки и даем маслу полностью стечь.

Для ускорения слива масла рекомендуется несколько раз нажать на верхнюю часть вилки, сжав пружины. Когда масло стечет, необходимо завернуть на место сливной болт моментом 7-8 Нм и залить в перо 100-150 мл керосина или уайт-спирита для промывки. Сжимаем и разжимаем перо несколько раз, после чего сливаем промывочную жидкость, отвернув сливной болт. Сливаем промывочную жидкость. Заменяем медную шайбу, находящуюся под сливным болтом и заворачиваем болт.
3. Заливаем 499 мл свежего масла в вилку и заворачиваем верхнюю гайку (наконечник) пера моментом 22 Нм.

Замену масла во втором пере вилки производим аналогично.