Примечание. Каждая стойка передней вилки оснащена болтом регулировки предварительного натяга пружины, правая передняя стойка вилки оснащена винтом регулировки силы демпфирования отбоя, а левая передняя стойка вилки - винтом регулировки силы демпфирования сжатия.
Предупреждения!
- Всегда регулируйте обе ножки передней вилки одинаково. Неравномерная регулировка может привести к ухудшению управляемости и потере устойчивости.
- Надежно поддержите автомобиль, чтобы исключить опасность его опрокидывания.
Предварительная нагрузка пружины
Предуспожьте!
- Имеются канавки для обозначения положения регулировки.
- Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
1. Отрегулируйте:
- Предварительная нагрузка пружины
а. Поверните регулировочный болт «1» в направлении «а» или «б».
Направление «а»: предварительная нагрузка пружины увеличена (подвеска жестче).
Направление «б»: Предварительная нагрузка пружины уменьшена (подвеска стала мягче).
Положения регулировки преднатяга пружины:
- Минимум: 8
- Стандарт: 6
- Максимум: 0
Демпфирование отскока (Правая передняя вилка)
Предуспожьте!
- Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
- При сборке передних вилок будьте осторожны и не устанавливайте их в противоположное положение, поскольку существует два типа вилок (для стороны отскока и для стороны сжатия).
1. Отрегулируйте:
- Демпфирование отскока
а. Поверните регулировочный винт «1» в направлении «а» или «б».
Направление «а» (сдать): Демпфирование отскока увеличено (подвеска жестче).
Направление «б» (оказаться): Демпфирование отскока уменьшено (подвеска стала мягче).
Положения регулировки демпфирования отбоя:
- Минимум 26 кликов в направлении: «б» *
- Стандартные 15 кликов в направлении: «б» *
- Максимум 1 клик в направлении: «б» *
* При полностью повернутом регулировочном винте в направлении «а»
Демпфирование сжатия (Левая передняя вилка)
Предуспожьте!
- Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
- При сборке передних вилок будьте осторожны и не устанавливайте их в противоположное положение, поскольку существует два типа вилок (для стороны отскока и для стороны сжатия).
1. Отрегулируйте:
- Демпфирование сжатия
а. Поверните регулировочный винт «1» в направлении «а» или «б».
Направление «а» (сдать) Демпфирование сжатия увеличено (подвеска жестче).
Направление «б» (оказаться) Демпфирование сжатия уменьшается (подвеска стала мягче).
Положения регулировки демпфирования сжатия
- Минимум: 26 кликов в направлении: «б» *
- Стандарт: 5 кликов в направлении: «б» *
- Максимум: 1 клик в направлении: «б» *
* При полностью повернутом регулировочном винте в направлении «а»