MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Yamaha:
Fazer▾
FZ1 (2006-2015)
Drag Star▾
XVS1100 (1998-2008)
R1▾
YZF-R1Y(C) [7] (2009-2014)

Регулировка провисания приводной цепи (Yamaha FZ1 Fazer)

  • Главная
  • Ямаха
  • Фазер
  • FZ1
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка провисания приводн…
0
Примечание: провисание приводной цепи необходимо проверять в самой натянутой точке цепи.


Внимание! Слишком натянутая приводная цепь перегрузит двигатель и другие важные детали, а слишком ослабленная может соскочить и повредить маятник или стать причиной аварии. Поэтому поддерживайте провисание приводной цепи в указанных пределах.


1. Установите мотоцикл на ровной поверхности.

Внимание! Надежно закрепите мотоцикл, чтобы не было опасности его падения.


Примечание: установите мотоцикл на подходящую подставку так, чтобы заднее колесо было приподнято.


2. Проверните заднее колесо несколько раз и найдите наиболее натянутое положение приводной цепи.

3. Проверьте:
  • Провисание приводной цепи "a"

Не соответствует спецификации → Отрегулируйте.

Провисание приводной цепи: 25,0–35,0 мм (0,98–1,38 дюйма)



4. Отрегулируйте:
  • Провисание приводной цепи

а. Ослабьте гайку оси колеса "1"

б. Ослабьте обе контргайки "2"

в. Поворачивайте оба регулировочных болта "3" в направлении "a" или "b" до тех пор, пока не будет достигнуто указанное провисание приводной цепи.

Направление "а": Приводная цепь натянута.
Направление "b": Приводная цепь ослаблена.


Примечание: Чтобы поддерживать правильное положение колес, регулируйте обе стороны равномерно.




г. Затяните обе контргайки в соответствии со спецификацией.

Контргайка: 16 Нм (1,6 м·кг, 12 фут·фунтов)

е. Затяните гайку оси колеса в соответствии со спецификацией.

Гайка оси колеса: 150 Нм (15 м·кг, 108 фут·фунтов)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Yamaha FZ1 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Регулировка педали переключения передач
Прокачка гидравлической тормозной системы
Регулировка выключателя заднего стоп-сигнала
Проверка заднего тормозного шланга
Проверка передних тормозных шлангов
Проверка задних тормозных колодок
Смазка приводной цепи
Проверка и регулировка рулевой колонки
Проверка передней вилки
Регулировка ножек передней вилки
Регулировка узла заднего амортизатора
Проверка шин
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Регулировка провисания приводной цепи Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Обслуживание приводной цепи — проверка и регулировка Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка приводной цепи Дукати Монстр 696 (2007-2014): Регулировка натяжения приводной цепи БМВ F 650 GS (2000-2007): Проверка натяжения цепи, регулировка при необходимости Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка и регулировка натяжения цепи Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Замена приводной цепи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задние амортизаторы — регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 14

       



 

 
FZ1 (2006-2015) 
  • Информация для владельца
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия