Примечание. Провисание приводной цепи необходимо проверять в самой натянутой точке цепи.
Осторожно! Слишком натянутая приводная цепь приведет к перегрузке двигателя и других жизненно важных частей, а слишком ослабленная может проскочить и повредить маятник или вызвать аварию. Поэтому поддерживайте провисание приводной цепи в указанных пределах.
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
Предупреждение! Надежно поддержите автомобиль, чтобы исключить опасность его опрокидывания.
Примечание. Установите автомобиль на подходящую подставку так, чтобы заднее колесо было поднято.
2. Прокрутите заднее колесо несколько раз и найдите самое натянутое положение приводной цепи.
3. Проверьте:
- Провисание приводной цепи «а»
Вне спецификации → Отрегулировать.
Провисание приводной цепи: 25,0-35,0 мм (0,98-1,38 дюйма)
4. Отрегулируйте:
- Провисание приводной цепи
а. Ослабьте гайку оси колеса «1»
б. Ослабьте обе контргайки «2»
в. Поверните оба регулировочных болта «3» в направлении «а» или «б» до тех пор, пока не будет достигнуто заданное провисание приводной цепи.
Направление «а»: Приводная цепь натянута.
Направление «б»: Приводная цепь ослаблена.
Примечание. Чтобы поддерживать правильное выравнивание колес, регулируйте обе стороны одинаково.
д. Затяните обе контргайки согласно спецификации.
Контргайка: 16 Нм (1,6 м·кг, 12 фут·фунтов)
е. Затяните гайку оси колеса согласно спецификации.
Гайка оси колеса: 150 Нм (15 м·кг, 108 фут·фунтов)