Примечание: провисание приводной цепи необходимо проверять в самой натянутой точке цепи.
Внимание! Слишком натянутая приводная цепь перегрузит двигатель и другие важные детали, а слишком ослабленная может соскочить и повредить маятник или стать причиной аварии. Поэтому поддерживайте провисание приводной цепи в указанных пределах.
1. Установите мотоцикл на ровной поверхности.
Внимание! Надежно закрепите мотоцикл, чтобы не было опасности его падения.
Примечание: установите мотоцикл на подходящую подставку так, чтобы заднее колесо было приподнято.
2. Проверните заднее колесо несколько раз и найдите наиболее натянутое положение приводной цепи.
3. Проверьте:
- Провисание приводной цепи "a"
Не соответствует спецификации → Отрегулируйте.
Провисание приводной цепи: 25,0–35,0 мм (0,98–1,38 дюйма)

4. Отрегулируйте:
- Провисание приводной цепи
а. Ослабьте гайку оси колеса "1"
б. Ослабьте обе контргайки "2"
в. Поворачивайте оба регулировочных болта "3" в направлении "a" или "b" до тех пор, пока не будет достигнуто указанное провисание приводной цепи.
Направление "а": Приводная цепь натянута.
Направление "b": Приводная цепь ослаблена.
Примечание: Чтобы поддерживать правильное положение колес, регулируйте обе стороны равномерно.

г. Затяните обе контргайки в соответствии со спецификацией.
Контргайка: 16 Нм (1,6 м·кг, 12 фут·фунтов)
е. Затяните гайку оси колеса в соответствии со спецификацией.
Гайка оси колеса: 150 Нм (15 м·кг, 108 фут·фунтов)