Предупреждение! Надежно поддержите автомобиль, чтобы исключить опасность его опрокидывания.
Примечание. Установите автомобиль на подходящую подставку так, чтобы переднее колесо было поднято.
2. Проверьте:
- Рулевая головка
Возьмитесь за нижнюю часть ножек передней вилки и осторожно покачайте переднюю вилку.
Заедание/расшатывание → Отрегулируйте рулевую колонку.
3. Снимите:
- Верхний кронштейн. Подробнее смотрите «Рулевая головка».
4. Отрегулируйте:
- Рулевая головка
а. Снимите стопорную шайбу «1», верхняя кольцевая гайка «2», и резиновая шайба «3».
б. Ослабьте нижнюю кольцевую гайку «4» а затем затяните его согласно спецификации с помощью ключа для рулевой гайки «5».
Примечание: Установите динамометрический ключ под прямым углом к ключу для рулевой гайки.
Ключ для гаек рулевого управления 90890-01403: Ключ гаечный YU-33975.
Нижняя кольцевая гайка (начальный момент затяжки): 52 Нм (5,2 м·кг, 38 фут·фунтов).
в. Ослабьте нижнюю кольцевую гайку «4» полностью, а затем затяните его в соответствии со спецификацией.
Предупреждение! Не перетягивайте нижнюю кольцевую гайку.
Нижняя кольцевая гайка (окончательный момент затяжки): 18 Нм (1,8 м·кг, 13 фут·фунтов).
д. Проверьте рулевую головку на предмет ослабления или заедания, повернув переднюю вилку до упора в обоих направлениях. Если ощущается заедание, снимите нижний кронштейн и проверьте верхний и нижний подшипники. Подробнее смотрите «Рулевая головка».
е. Установите резиновую шайбу «3».
ф. Установите верхнюю кольцевую гайку «2».
г. Затяните пальцем верхнюю кольцевую гайку «2», затем совместите пазы обеих кольцевых гаек. При необходимости, удерживая нижнюю кольцевую гайку, затягивайте верхнюю кольцевую гайку до совмещения их пазов.
час Установите стопорную шайбу «1».
Примечание. Убедитесь, что выступы стопорной шайбы «а» правильно сидеть в пазах кольцевой гайки «б».
5. Установите:
- Верхний кронштейн. Подробнее смотрите «Рулевая головка».
6. Измерьте:
- Натяжение рулевой головки
Примечание. Убедитесь, что все кабели и провода проложены правильно.
а. Направьте переднее колесо прямо вперед.
б. Установите пластиковую фиксирующую стяжку «1» свободно вокруг конца руля, как показано на рисунке.
в. Подцепить пружинный манометр «2» на пластиковую фиксирующую стяжку.
д. Держите пружинный датчик под углом 90°к рулю, потяните пружинный датчик, а затем запишите измерение, когда руль начнет двигаться.
Натяжение рулевой головки: 200-500 г
е. Повторите описанную выше процедуру на противоположном руле.
ф. Если натяжение рулевой головки не соответствует норме (оба руля должны соответствовать техническим характеристикам), снимите верхний кронштейн и ослабьте или затяните верхнюю кольцевую гайку.
г. Установите на место верхний кронштейн и снова измерьте натяжение рулевой головки, как описано выше.
час Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока натяжение рулевой головки не будет соответствовать техническим требованиям.
я. Возьмитесь за нижнюю часть ножек передней вилки и осторожно покачайте переднюю вилку.
Заедание/расшатывание → Отрегулируйте рулевую колонку.