Предупреждение: Надежно поддержите автомобиль, чтобы не было опасности его опрокидывания.
2. Установите:
- Правый переключатель на руле «1».
- Совместите выступ «а» на правом переключателе руля с отверстием «b» на правом руле.
3. Установите:
- Держатель главного тормозного цилиндра «1»
Болт крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза 13 Нм (1,3 м·кгс, 9,4 фут·фунт-сила).
Примечание: Установите держатель главного тормозного цилиндра отметкой «UP» вверх.
Сначала затяните верхний болт, а затем нижний болт.
4. Установите:
- Ручка газа
- Корпус троса дроссельной заслонки «1»
- Тросы дроссельной заслонки
Совместите выступ «а» на корпусе троса газа с отверстием «b» на правом руле.
5. Установите:
- Держатель рычага сцепления «1»
Болт крепления рычага сцепления 11 Нм (1,1 м·кгс, 8,0 фут·фунт-сила).
Совместите прорезь на держателе рычага сцепления с отметкой «а» на левом руле.
6. Установите:
- Левый переключатель на руле «1».
Совместите выступ «a» на левом переключателе руля с отверстием «b» на левом руле.
Должно быть 2,0-2,5 мм (0,08-0,10 дюйма) зазор между левым переключателем на руле и держателем рычага сцепления.
7. Установите:
- Ручка руля
- Конец захвата
- а. Нанесите тонкий слой резинового клея на конец левого руля.
- б. Наденьте ручку руля на конец левого руля.
- в. Удалите излишки резинового клея чистой тряпкой.
Предупреждение:
- Не прикасайтесь к рукоятке руля, пока резиновый клей полностью не высохнет.
- При установке ручки руля соблюдайте зазор 1,0-3,0 мм (0,04-0,12 дюйма) между рукояткой руля и концом рукоятки.
8. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса сцепления
Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса сцепления".
Свободный ход рычага сцепления 10,0-15,0 мм (0,39-0,59 дюйма).
9. Отрегулируйте:
- Свободный ход троса дроссельной заслонки
Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса газа".
Свободный ход троса дроссельной заслонки 3,0-5,0 мм (0,12-0,20 дюйма).