1. Установите:
- Нога передней вилки
Временно затяните стяжные болты верхнего и нижнего кронштейна.
Предупреждение: Убедитесь, что тормозные шланги проложены правильно.
Убедитесь, что внешняя трубка находится на одном уровне с верхней частью верхнего кронштейна.
2. Затяните:
- Стяжные болты нижнего кронштейна «1» и «2»
Стяжной болт нижнего кронштейна 23 Нм (2,3 м·кгс, 17 фут·фунт-сила).
Затяните каждый болт моментом 23 Нм (2,3 м·кгс, 17 фут·Джбс) в следующем порядке: стяжной болт «1» → стяжной болт «2» → стяжной болт «1» → стяжной болт «2».
3. Затяните:
- Болт с головкой «1»
Болт крышки 20 Нм (2,0 м·кгс, 14 фут·фунт-сила).
- Болт руля "2"
Болт руля 13 Нм (1,3 мр·кгс, 9,4 фут·фунт-сила).
- Стяжной болт руля "3"
Стяжной болт руля 16 Нм (1,6 м·кгс, 11 фут·фунт-сила).
- Стяжной болт верхнего кронштейна «4»
Стяжной болт верхнего кронштейна 26 Нм (2,6 м·кгс, 19 фут·фунт-сила).
4. Проверьте:
- Прокладка кабелей
Убедитесь, что тормозной шланг, тросы дроссельной заслонки, трос сцепления и провода переключателя на руле проложены правильно. Обратитесь к "Прокладка кабелей".
5. Установите:
- Лента пластиковая "1"
Закрепите шланг переднего тормоза на правой стойке передней вилки с помощью пластиковой фиксирующей стяжки.
6. Отрегулируйте:
- Предварительная нагрузка пружины
- Демпфирование отскока
- Демпфирование сжатия
Обратитесь к "Регулировка ножек передней вилки".