Предупреждение: Надежно поддержите автомобиль, чтобы не было опасности его опрокидывания.
Предварительная нагрузка пружины
Примечание. Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
1. Отрегулируйте:
- Предварительная нагрузка пружины
а. Отрегулируйте предварительную нагрузку пружины с помощью регулировочного болта предварительной нагрузки пружины.
б. Поверните болт регулировки преднатяга пружины «1» в направлении «a» или «b».
в. Совместите желаемое положение отметки «△» «2» с меткой совмещения «3».
Направление «а»: предварительная нагрузка пружины увеличена (подвеска жестче).
Направление «b»: предварительная нагрузка пружины уменьшена (подвеска стала мягче).
Положения регулировки преднатяга пружины
- Минимум 16 ходов (s) вне.*
- Стандартный 8 поворот (s) вне.*
- Максимум 0 ходов (s) вне.*
* При полностью завернутом регулировочном винте.
Демпфирование отскока
Примечание. Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
1. Отрегулируйте:
- Демпфирование отскока
а. Поверните регулировочный винт «1» в направлении «а» или «b».
Направление «а»: демпфирование отбоя увеличивается (подвеска жестче).
Направление «b»: демпфирование отбоя уменьшается (подвеска стала мягче).
Положения регулировки демпфирования отбоя
- Минимум 20 кликов (s) вне*
- Стандартный 15 кликов (s) вне*
- Максимум 3 клика (s) вне*
* При полностью завернутом регулировочном винте
Демпфирование сжатия (для быстрого демпфирования сжатия)
Примечание. Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
1. Отрегулируйте:
- Демпфирование сжатия (для быстрого демпфирования сжатия)
а. Поверните регулировочный болт «1» в направлении «а» или «b».
Направление «а»: демпфирование сжатия увеличивается (подвеска жестче).
Направление «b»: демпфирование сжатия уменьшается (подвеска стала мягче).
- Минимум 4 хода (s) вне*
- Стандартный 3 оборота (s) вне*
- Максимум 0 ходов (s) вне*
* При полностью завернутом регулировочном винте
- Демпфирование сжатия (для медленного демпфирования сжатия)
Примечание. Никогда не выходите за пределы максимального или минимального положения регулировки.
1. Отрегулируйте:
- Демпфирование сжатия (для медленного демпфирования сжатия)
а. Поверните регулировочный болт «1» в направлении «а» или «b».
Направление «а»: демпфирование сжатия увеличивается (подвеска жестче).
Направление «b»: демпфирование сжатия уменьшается (подвеска стала мягче).
- Минимум 20 кликов (s) вне*
- Стандартный 9 кликов (s) вне*
- Максимум 1 клик (s) вне*
* При полностью завернутом регулировочном винте.