Предупреждение: Надежно поддержите автомобиль, чтобы не было опасности его опрокидывания.
Установите автомобиль на подходящую подставку так, чтобы переднее колесо было поднято.
2. Проверьте:
- Рулевая головка
Возьмитесь за нижнюю часть ножек передней вилки и осторожно покачайте ее.
Заедание/расшатывание → Отрегулируйте рулевую колонку.
3. Удалить:
- Верхний кронштейн
Обратитесь к "Руль" и "Рулевая головка".
4. Отрегулируйте:
- Рулевая головка
а. Снимите стопорную шайбу «1», верхнюю кольцевую гайку «2» и резиновую шайбу «3».
б. Ослабьте нижнюю кольцевую гайку «4», а затем затяните ее до требуемого значения с помощью ключа для рулевых гаек «5».
Установите динамометрический ключ под прямым углом к ключу для гаек рулевого управления.
Ключ для гаек рулевого управления 90890-01403 Ключ для гаек выпускного фланца YU-A9472.
Нижняя кольцевая гайка (начальный момент затяжки) 52 Нм (5,2 м·кгс, 37 фут·фунт-сила).
в. Полностью ослабьте нижнюю кольцевую гайку «6», затем затяните ее согласно спецификации.
Предупреждение: Не перетягивайте нижнюю кольцевую гайку. Нижняя кольцевая гайка (окончательный момент затяжки) 18 Нм (1,8 м·кгс, 13 фут·фунт-сила).
д. Проверьте рулевую головку на предмет ослабления или заедания, повернув переднюю вилку до упора в обоих направлениях. Если чувствуется заедание, снимите нижний кронштейн и проверьте верхний и нижний подшипники.
Обратитесь к "Рулевая головка".
е. Установите резиновую шайбу «7».
ф. Установите верхнюю кольцевую гайку «8».
г. Затяните пальцем верхнюю кольцевую гайку, затем совместите пазы обеих кольцевых гаек. При необходимости, удерживая нижнюю кольцевую гайку, затягивайте верхнюю кольцевую гайку до совмещения их пазов.
час Установите стопорную шайбу.
Убедитесь, что выступы стопорной шайбы «а» правильно сидят в пазах кольцевой гайки «b».
5. Установите:
- Верхний кронштейн
Обратитесь к "Руль".