Настройки динамометрического ключа:
- Шпиндель (1): 100 Нм (10,0 кг·м).
- стопорное кольцо (2): 35 Нм (3,5 кг·м).
- Регулировочная втулка стопорного кольца (3): 12 Нм (1,2 кг·м).
Поставьте мотоцикл на подставку переднего колеса (ОПТ), 1.7.1.
Снимите топливный бак; смотрите 4.1.1.
Закрепите стропы на раме в верхней точке крепления двигателя.
Поднимите стрелу подъемника до тех пор, пока стропы не будут туго натянуты.
Ослабить шпиндель (1) работаем с левой стороны.
Примечание. Убедитесь, что у вас есть специальный инструмент №. 8101945 готов под рукой (головка для регулировки шпинделя поворотного рычага).
Действуя с правой стороны мотоцикла, ослабьте стопорное кольцо (2) полностью используя специальную розетку.
Затяните регулировочную втулку (3) до указанного крутящего момента.
Затяните фиксацию (2) с помощью специального разъема.
Затяните шпиндель (1).