Проверка и смазка кабеля
КРЕПЕЖ | МОМЕНТ | |
Винт корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
1. Ослабьте натяжение троса дроссельной заслонки. Смотрите 1.13 УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬЕМ, регулировка троса.
2. См. Рисунок 1-35. Удалите винты (1) отделить верхний корпус переключателя от нижнего корпуса.
3. Отсоедините наконечники и тросы от ручки газа. Снимите дроссельную втулку.
4. Осмотрите каждый кабель. Замените кабель в сборе, если кабель изношен или перекручен.
5. Осмотрите внешнюю оболочку кабеля от ручки газа до индукционного модуля. При необходимости замените.
6. Нанесите тонкий слой графита на руль. Заменить дроссельную заслонку.
7. Залейте две капли HARLEY LUBE в корпуса кабелей.
8. Установите корпус переключателя. Затяните до 35–45 дюйм·фунтов (4,0–5,1 Нм).
9. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
Регулировка троса
Операция
Предупреждение! Перед запуском двигателя убедитесь, что при отпускании рычаг дроссельной заслонки вернется в положение холостого хода. Управление дроссельной заслонкой, которое предотвращает автоматический возврат двигателя в режим холостого хода, может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
1. Отвинтите фрикционный винт.
2. Прокатитесь и отпустите ручку газа. Если дроссельная заслонка не возвращается в закрытое положение (праздный), проверьте и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
3. На холостом ходу двигателя поверните ограничитель руля, чтобы остановиться. Если частота вращения двигателя меняется, отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
Корректирование
1. См. Рисунок 1-35. Ослабьте фрикционный винт дроссельной заслонки (3).
Рисунок 1-35. Регулировка троса дроссельной заслонки (типичный): 1. Винт (2); 2. Дроссельная ручка; 3. Фрикционный винт; 4. Дроссель (открыть) кабель; 5. Простой (притянуть ближе) кабель; 6. Регулятор троса (2); 7. Джамнут (2); 8. Кулачок дроссельной заслонки; 9. Весна; 10. Ограничитель кулачка дроссельной заслонки; 11. Кабельная направляющая
2. Снимите резиновый чехол с регуляторов троса управления (6).
3. Ослабьте джемы (7).
4. Поверните регуляторы троса, чтобы укоротить корпус троса до минимальной длины.
5. Направьте переднее колесо прямо вперед. При выключенном двигателе осторожно поверните рукоятку управления дроссельной заслонкой (2) чтобы полностью открыться. Удерживайте позицию.
6. Аккуратно поверните регулятор (6) на тросе управления дроссельной заслонкой (4) против часовой стрелки до тех пор, пока кулачок дроссельной заслонки (8) касается упора кулачка дроссельной заслонки (10). Отпустите ручку газа. Поверните регулятор против часовой стрелки еще на 1/2-1 оборота. Затяните контргайку на регуляторе троса дроссельной заслонки.
7. Поверните руль до упора вправо. Регулятор поворота (6) на тросе управления холостым ходом (5) удлинить втулку до тех пор, пока конец корпуса троса не коснется пружины (9) внутри кабельной направляющей (11).
Примечание. Убедитесь, что колесо дроссельной заслонки возвращается в положение холостого хода каждый раз, когда вы отпускаете ручку газа.
8. Проверьте регулировку. Поверните и отпустите ручку газа два или три раза. Если дроссельная заслонка не возвращается в положение холостого хода, поверните регулятор холостого хода, чтобы укоротить втулку до нужного положения. Затяните гайки.
9. Наденьте резиновые чехлы на регуляторы тросов.