Снятие
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите топливный бак (см. страницу 10-97).
4. Снимите воздушную коробку (см. страницу 10-98).
5. Снимите корпуса дроссельных заслонок (см. страницу 10-107).
6. Снимите гайку, металлическую шайбу и пластиковую шайбу, которыми шаговый рычаг регулятора холостого хода крепится к рычагу регулирования холостого хода.
1. Рычаг регулировки холостого хода; 2. Гайка и т. д.
7. Выверните два винта, крепящие шаговый двигатель регулятора холостого хода к его кронштейну, затем снимите шаговый двигатель в указанном направлении.
1. Шаговый двигатель регулировки холостого хода; 2. Кронштейн; 3. Крепления; 4. Направление удаления
8. Оставьте пластиковый воротник и пружину на рычаге шагового двигателя.
1. Воротник; 2. Пружина
Установка
1. Убедитесь, что рычаг управления холостым ходом правильно расположен относительно кулачка дроссельной заслонки, как показано ниже.
2. Если они сняты, свободно установите пружину и воротник на рычаг шагового двигателя.
1. Воротник; 2. Пружина
3. Установите шаговый двигатель на кронштейн и затяните крепления моментом 3,5 Нм.
1. Шаговый двигатель регулировки холостого хода; 2. Кронштейн; 3. Крепления; 4. Направление установки
4. Установите пластиковую шайбу на рычаг, затем наденьте металлическую шайбу и гайку.
1. Рычаг регулировки холостого хода; 2. Гайка и т. д.
5. Установите корпус дроссельной заслонки на двигатель.
6. Временно подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
7. Подсоедините диагностический прибор Triumph к специальному разъему, см. Руководство пользователя диагностического прибора Triumph.
8. Включите зажигание в положение «ВКЛ».
9. В диагностическом приборе перейдите к разделу «Диагностика двигателя» и нажмите кнопку «Настроить настройку».
10. Выберите «Обновление шагового регулятора холостого хода», затем нажмите кнопку «Регулировка».
11. При нажатии кнопки «Регулировка» диагностический прибор отправит команду, переводящую дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. Инструмент также отобразит показания напряжения, поступающие от датчика положения дроссельной заслонки, которое должно находиться в диапазоне целевого напряжения от 0,58 В до 0,62 В.
Процедура настройки настройки
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки, как описано в руководстве по техническому обслуживанию, пока показания напряжения не попадут в диапазон, показанный ниже.
Нажмите OK, когда настройка будет завершена.
Нажмите «Отмена», чтобы отменить процесс настройки.
- Напряжение дроссельной заслонки: 0,59 В
- Целевой диапазон напряжения: 0,58–0,62 В
Регулировочный параметр — регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Настройка экрана настройки
12. Затягивайте гайку шагового рычага шагового двигателя холостого хода до тех пор, пока между кулачком управления холостым ходом и роликом дроссельной заслонки не будет измерен зазор 0,5 мм.
1. Рычаг регулировки холостого хода; 2. Ролик дросселя
13. Проверьте значение напряжения, отображаемое в программном обеспечении. Если показание находится в пределах целевого диапазона напряжения, перейдите к шагу 17. Если показание не находится в этом диапазоне, необходимо выполнить регулировку, как описано в шагах 14–16.
14. Ослабьте винты датчика положения дроссельной заслонки.
15. Аккуратно поворачивайте датчик положения дроссельной заслонки до тех пор, пока значение напряжения, отображаемое в программном обеспечении, не окажется в пределах целевого диапазона напряжения.
16. Затяните крепежные винты датчика моментом 2 Нм и еще раз проверьте значение напряжения, указанное в программном обеспечении. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона.
17. Нажмите кнопку «ОК», чтобы перейти к следующей настройке.
Примечание. Диагностическое программное обеспечение рассчитает целевой диапазон напряжения, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
18. При нажатии кнопки «ОК» диагностический прибор отправит команду, переводящую дроссельную заслонку в полностью открытое положение. Инструмент также отобразит показания напряжения, поступающего от дроссельной заслонки. датчик положения, который должен находиться в пределах целевого диапазона напряжения, рассчитанного программным обеспечением и показанного на экране.
19. При полностью открытом шаговом двигателе проверьте напряжение, указанное в программном обеспечении, и, при необходимости, отрегулируйте гайку в верхней части шагового рычага до тех пор, пока программное обеспечение не покажет напряжение в пределах целевого диапазона напряжения, показанного на экране. Показания на экране изменят цвет с красного на зеленый, что указывает на правильность показаний.
1. Регулировочная гайка
20. Нажмите кнопку «ОК», чтобы полностью закрыть шаговый двигатель регулировки холостого хода. Минимум через 15 секунд (инструмент отобразит «Адаптация» и не позволит выполнять дальнейшие действия в течение этого периода), нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы вернуть ECM в нормальный режим управления.
Внимание: не нажимайте на дроссельную заслонку во время регулировки шагового двигателя, иначе будет установлено неправильное значение, и двигатель не запустится.
21. Переведите зажигание в положение «ВЫКЛ».
22. Отсоедините диагностический прибор.
23. Отсоединить минусовую аккумуляторную батарею (черный) вести первым.
24. Проверьте и отрегулируйте настройки троса газа (см. страницу 10-104).
Предупреждение: переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Заедающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут стать причиной потери управления и аварии.
25. Установите воздушную коробку (см. страницу 10-101).
26. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
27. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
28. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).