О наличии воздуха сигнализирует «мягкость» управления тормозами и плохая эффективность торможения.
Осторожно! Учитывая опасность для автомобиля и водителя, после установки тормозов и восстановления нормального режима эксплуатации тормозной системы строго необходимо продуть гидравлический контур.
Примечание. Следующие операции относятся только к одному суппорту переднего тормоза, но применимы к обоим суппортам. Для продувки автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Во время продувки гидросистемы заполните бачок необходимым количеством тормозной жидкости. Убедитесь, что во время работы в бачке всегда есть тормозная жидкость.
Снимите резиновую защитную крышку с выпускного клапана.
Вставьте прозрачную пластиковую трубку в прокачной клапан переднего тормозного суппорта и вставьте другой конец этой трубки в емкость для сбора жидкости.
Снимите крышку масляного бачка передних тормозов.
Быстро нажмите и отпустите рычаг переднего тормоза несколько раз, а затем держите его полностью нажатым.
Ослабьте выпускной клапан на 1/4 оборота, чтобы тормозная жидкость стекала в емкость. Это ослабит натяжение тормозного рычага и позволит ему достичь конца хода.
Закройте выпускной клапан до того, как рычаг достигнет конца хода.
Повторяйте операцию до тех пор, пока жидкость, стекающая в контейнер, не будет содержать пузырьков воздуха.
Примечание. Во время продувки гидросистемы заполните бачок необходимым количеством тормозной жидкости. проверьте, чтобы во время работы в бачке всегда была тормозная жидкость.
Закрутите выпускной клапан и снимите трубку.
Доливайте бачок до тех пор, пока не будет достигнут правильный уровень тормозной жидкости.
Установите на место и закройте крышку масляного бачка передних тормозов.
Установите на место резиновую защитную крышку.
Смотрите также Характеристики для этой операции.