Предупреждение! Обязательно стравите воздух из тормозной магистрали всякий раз, когда тормозной рычаг или педаль кажутся мягкими или рыхлыми после замены тормозной жидкости или когда по какой-либо причине ослабляется фитинг тормозной магистрали.
Примечание. Процедура прокачки магистрали переднего тормоза следующая. Прокачка магистрали заднего тормоза аналогична прокачке переднего тормоза.
Снимите крышку бачка и заполните бачок свежей тормозной жидкостью до верхнего уровня в бачке.
Сняв крышку бачка, медленно прокачайте тормозной рычаг несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, поднимающиеся вверх через жидкость из отверстий в нижней части бачка.
С помощью этой операции полностью удалите воздух из главного цилиндра.
Установите крышку резервуара.
Снимите резиновую заглушку с выпускного клапана на суппорте.
Прикрепите прозрачный пластиковый шланг к выпускному клапану и опустите другой конец шланга в контейнер.
Прокачайте тормозную магистраль и суппорт следующим образом:
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из пластикового шланга.
- 1. Накачайте тормозной рычаг до тех пор, пока он не станет твердым, нажмите на тормоз и удерживайте его [А].
- 2. Быстро откройте и закройте [B] выпускной клапан, удерживая нажатым тормоз.
- 3. Отпустите тормоз [С].
Примечания:
- Во время прокачки необходимо часто проверять уровень жидкости и при необходимости доливать свежую тормозную жидкость. Если жидкость в резервуаре полностью вытечет в любой момент во время прокачки, операцию прокачки необходимо повторить с самого начала, поскольку в линию попадет воздух.
- Слегка постучите по тормозному шлангу от суппорта к бачку для более полного прокачки.
- Передний тормоз: повторите вышеуказанные шаги для другого суппорта.
Снимите прозрачный пластиковый шланг.
Установите крышку резервуара.
Затяните передний стопорный винт крышки бачка.
Затяжка — стопорный винт передней крышки бачка. 1,0 Н·м (0,10 кг·м, 9 дюймов·фунтов)
Затяните выпускной клапан и установите резиновую крышку.
Крутящий момент – выпускной клапан: 7,8 Н·м (0,80 кг·м, 69 дюймов·фунтов)
Проверьте уровень жидкости.
После прокачки проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия сопротивления тормоза и утечки жидкости.
Предупреждение! При работе с дисковым тормозом соблюдайте меры предосторожности, перечисленные ниже.
1. Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость.
2. Не используйте жидкость из контейнера, который оставался незапечатанным или был открыт в течение длительного времени.
3. Не смешивайте два типа и марки тормозной жидкости. Это снижает температуру кипения тормозной жидкости и может привести к неэффективности тормоза. Это также может привести к разрушению резиновых деталей тормоза.
4. Не оставляйте крышку бачка открытой в течение длительного времени, чтобы избежать загрязнения жидкости влагой.
5. Не меняйте жидкость под дождем или при сильном ветре.
6. За исключением дисковых колодок и диска, для очистки деталей тормоза используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый спирт или этиловый спирт. Не используйте никакую другую жидкость для очистки этих деталей. Бензин, моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят могут привести к повреждению резиновых деталей. Масло, пролитое на какую-либо деталь, будет трудно полностью смыть, и оно в конечном итоге приведет к порче резины, используемой в дисковом тормозе.
7. При обращении с колодками или диском будьте осторожны, чтобы на них не попала тормозная жидкость или масло. Очистите жидкость или масло, случайно попавшие на колодки или диск, с помощью растворителя с высокой температурой вспышки. Не используйте тот, который оставит маслянистый остаток. Замените колодки новыми, если их невозможно очистить должным образом.
8. Тормозная жидкость быстро портит окрашенные поверхности; Любую пролитую жидкость следует немедленно полностью вытереть.
9. Если какой-либо из фитингов тормозной магистрали или выпускной клапан откроется в любой момент, ВОЗДУХ НЕОБХОДИМО ВЫПУСТИТЬ ИЗ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ.