MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Проверка поршня (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Проверка поршня
0
Измерьте диаметр юбки поршня "P" с помощью микрометра (a=10 мм (0,39 дюйма) от нижнего края поршня).

Рассчитайте зазор между поршнем и цилиндром следующим образом:
  • Зазор поршень-цилиндр C = C - P
  • Зазор поршень-цилиндр: 0,050 - 0,064 мм (0,00197 - 0,00252 дюйма)
  • Предел: 0,100 мм (0,00039 дюйма)



Замените цилиндр, поршень и поршневое кольцо вместе, если они не соответствуют спецификациям.

Поршневые кольца



Очистите канавки поршневых колец и сами кольца от нагара.

Измерьте боковой зазор поршневого кольца и замените поршень и поршневые кольца вместе, если они не соответствуют спецификациям.



Боковой зазор поршневого кольца:
  • Верхнее кольцо (1-й паз): 0,030 - 0,065 мм (0,0012 - 0,0026 дюйма)
  • Промежуточное кольцо (2-й паз): 0,020 - 0,055 мм (0,0008 - 0,0022 дюйма)
  • Маслосъемное кольцо (3-й паз): 0,010 - 0,045 мм (0,0004 - 0,0018 дюйма)

Установите поршневое кольцо в цилиндр.

Выровняйте установленное поршневое кольцо с головкой поршня.

Измерьте отверстие поршневого кольца и замените его, если оно не соответствует спецификациям.

Внимание! Невозможно измерить зазор торца маслосъемного кольца: если зазор слишком большой, замените три поршневых кольца.


Зазор в торце поршневого кольца:
  • Верхнее кольцо: 0,25 - 0,40 мм (0,0079 - 0,0157 дюйма)
  • Промежуточное кольцо: 0,35 - 0,55 мм (0,0138 - 0,0216 дюйма)
  • Маслосъемное кольцо: 0,20 - 0,70 мм (0,0079 - 0,0276 дюйма)



Приколоть



Очистите днище поршня и область над верхним кольцом от остатков сгорания.

Проверьте наличие трещин на поршне и наличие компрессии на поверхности скольжения поршня (заедание); При необходимости замените поршень.

Внимание! Небольшие царапины на гильзе поршня допустимы.


Измерьте наружный диаметр штифта (a) и, если он не соответствует спецификациям, замените штифт.

Наружный диаметр штифта: 22,00 - 21,97 мм (0,8661 - 0,8650 дюйма)

Предел: 21,96 мм (0,8646 дюйма)



Измерьте диаметр корпуса пальца (b) и замените поршень, если он не соответствует спецификациям.

Диаметр корпуса штифта (b): 22,010 - 22,015 мм (0,8665 - 0,8667 дюйма)



Рассчитайте зазор между пальцем и отверстием под палец и, если он не соответствует спецификациям, замените палец и поршень.
  • Зазор между пальцем и поршнем: C = b - a
  • 0,010 - 0,045 мм (0,0004 - 0,0018 дюйма)
  • Предел: 0,060 мм (0,0024 дюйма)

Соединение цилиндр-поршень



СпецификацияОписание/Количество
Соединение поршень-цилиндр Тип АЦилиндр: 91,990 - 91,977 мм (3,6216 - 3,6219 дюйма)
Поршень: 91,933 - 91,940 мм (3,6217 - 3,6197 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип BЦилиндр: 91,997 - 92,004 мм (3,6219 - 3,6222 дюйма)
Поршень: 91,940 - 91,947 мм (3,6197 - 3,6199 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип СЦилиндр: 92,004 - 92,011 мм (3,6222 - 3,6225 дюйма)
Поршень: 91,947 - 91,954 мм (3,6199 - 3,6202 дюйма)
Соединение поршень-цилиндр Тип DЦилиндр: 92,011 - 92,018 мм (3,6225 - 3,6227 дюйма)
Поршень: 91,954 - 91,961 мм (3,6202 - 3,6205 дюйма)
Монтажный зазор0,050 - 0,064 мм (0,00197 - 0,00252 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Проверка цилиндра
Разборка поршня
Снятие цилиндра
Установка цепи ГРМ
Установка натяжителя цепи
Проверка цепи ГРМ
Установка поршня
Установка цилиндра
Выбор базовой прокладки
Установка головки блока цилиндров
Установка крышки головки
Разделение половин картера
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и обслуживание поршня и колец Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка цилиндра и поршня Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ поршня Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей цилиндра и поршня Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка цилиндра и поршня БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и разборка поршня
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 30

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия