Используйте специальный инструмент, чтобы отвернуть и снять гайку крепления коленчатого вала, извлекая шайбу.
Специальный инструмент: 020711Y Блокировка шестерни двигателя
Для снятия шестерни коленчатого вала используйте имеющийся в продаже съемник.
Снимите тягу управления коробкой передач, извлекая шайбу.
Отверните и снимите винт крепления датчика скорости.
Снимайте датчик скорости осторожно.
Нагрейте винты крепления пластины селектора коробки передач.
Отверните и снимите три винта крепления пластины крепления селектора коробки передач.
Снимите пластину в сборе с селектором
Отверните два винта крепления нейтрального датчика.
Снимите датчик нейтрали.
Извлеките контакт датчика в сборе с пружиной.
Если шестерня была снята, установите ее на место, закрепив специальным инструментом.
Специальный инструмент: 9100896 Инструмент для блокировки колокола сцепления
Тоновое колесо фиксируется резьбовым фиксатором Loctite, поэтому его необходимо нагревать с помощью специального термофена, стараясь не перегревать его слишком сильно.
Снимите зуб датчика скорости с помощью специального инструмента.
При установке закрепите тональное колесо прочным фиксатором резьбы Loctite.
Специальный инструмент: 020715Y Снятие тонального колеса
Отверните и снимите винт крепления барабана переключения передач.
Снимите барабан выбора передач.
Снимите шестерню.
Снимите тягу управления сцеплением.
Работая с левой стороны, отверните и снимите девять винтов крепления картера M8.
Работая с левой стороны, отверните и снимите девять винтов крепления картера М6.
Снимите монтажную пластину трубки сапуна паров топлива.
Осторожно! При сборке не забудьте установить монтажную пластину трубки сапуна паров топлива рядом с шестерней.
Поверните двигатель и его опору в горизонтальное положение.
Отверните и снимите штифт, затем затяните его еще на один оборот, чтобы обеспечить свободный ход половин картера и проверьте герметичность.
Осторожно! Обратите особое внимание на то, чтобы двигатель и его опора были устойчивы, а также чтобы двигатель был надежно закреплен на монтажной пластине.
Отверните два винта, крепящие крепление.
Разделите половинки картера короткими постукиваниями резинового молотка.
Откройте половинки картера.
Затяните два винта крепления двигателя.
При необходимости открутите и снимите два винта крепления розеточной трубы.
Снимите розовую трубку.
Смотрите также Характеристики для этой операции.