MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Разделение половин картера (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Разделение половин картера
0
Установите специальный инструмент, надежно затянув четыре винта, крепящие инструмент к картеру.

С помощью специального инструмента отверните и снимите гайку крепления коленчатого вала, извлеките шайбу.

Специальный инструмент: 020711Y Блокировка шестерни двигателя







Для снятия шестерни коленчатого вала используйте имеющийся в продаже съемник.





Снимите тягу управления коробкой передач, извлеките шайбу.

Открутите и снимите винт, фиксирующий датчик скорости.

Осторожно снимите датчик скорости.



Нагрейте винты монтажной пластины селектора коробки передач.



Открутите и снимите три винта крепления монтажной пластины селектора коробки передач.



Снимите пластину вместе с селектором



Открутите два винта крепления датчика нейтрали.



Снимите датчик нейтрали.



Извлеките контакт датчика вместе с пружиной.



Если шестерня была снята, установите ее на место, закрепив специальным инструментом.

Специальные инструменты: 9100896 Инструмент для фиксации колокола сцепления



Тональное колесо зафиксировано с помощью фиксатора резьбы Loctite, поэтому его необходимо нагревать специальным термофеном, соблюдая особую осторожность, чтобы не перегреть его.

Снимите зуб датчика скорости с помощью специального инструмента.



При повторной установке зафиксируйте тоновое колесо прочным фиксатором резьбы Loctite.

Специальный инструмент: 020715Y Снятие тонового колеса



Открутите и снимите винт крепления барабана селектора.



Снимите барабан селектора.



Снимите шестерню.



Снимите тягу привода сцепления.



Работая с левой стороны, открутите и снимите девять винтов крепления картера M8.



Работая с левой стороны, открутите и снимите девять винтов крепления картера M6.



Снимите монтажную пластину трубки отвода паров топлива.

Внимание! Во время повторной сборки не забудьте установить монтажную пластину трубки отвода паров топлива рядом с шестерней.




Поверните двигатель и его опору в горизонтальное положение.



Открутите и снимите штифт, затем затяните его еще на один оборот, чтобы обеспечить свободный ход половин картера и проверить герметичность.

Внимание! Особое внимание уделите устойчивости двигателя и его крепления, а также надежному креплению двигателя к монтажной пластине.




Открутите два винта, крепящих крепление.



Разделите половинки картера, коротко постукивая по ним резиновым молотком.



Откройте половины картера.





Затяните два винта крепления двигателя.



При необходимости открутите и снимите два винта, крепящих розетку.

Снимите розетку.



Смотрите также спецификации для этой операции.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Установка крышки головки
Установка головки блока цилиндров
Выбор базовой прокладки
Установка цилиндра
Установка поршня
Проверка поршня
Снятие коленчатого вала
Проверка половин картера
Проверка компонентов коленчатого вала
Картер — снятие и установка
Установка коленчатого вала
Установка половин картера на место
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Разделение картера Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Разделение картера Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Разделение картера Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка половин картера Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — крепления картера Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Подшипник картера и сальник — снятие, установка и осмотр Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Система вентиляции картера БМВ R 1150 GS (1999-2004): Разборка картера
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 24

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия