С помощью специального инструмента отверните и снимите гайку крепления коленчатого вала, извлеките шайбу.
Специальный инструмент: 020711Y Блокировка шестерни двигателя



Для снятия шестерни коленчатого вала используйте имеющийся в продаже съемник.


Снимите тягу управления коробкой передач, извлеките шайбу.
Открутите и снимите винт, фиксирующий датчик скорости.
Осторожно снимите датчик скорости.

Нагрейте винты монтажной пластины селектора коробки передач.

Открутите и снимите три винта крепления монтажной пластины селектора коробки передач.

Снимите пластину вместе с селектором

Открутите два винта крепления датчика нейтрали.

Снимите датчик нейтрали.

Извлеките контакт датчика вместе с пружиной.

Если шестерня была снята, установите ее на место, закрепив специальным инструментом.
Специальные инструменты: 9100896 Инструмент для фиксации колокола сцепления

Тональное колесо зафиксировано с помощью фиксатора резьбы Loctite, поэтому его необходимо нагревать специальным термофеном, соблюдая особую осторожность, чтобы не перегреть его.
Снимите зуб датчика скорости с помощью специального инструмента.

При повторной установке зафиксируйте тоновое колесо прочным фиксатором резьбы Loctite.
Специальный инструмент: 020715Y Снятие тонового колеса

Открутите и снимите винт крепления барабана селектора.

Снимите барабан селектора.

Снимите шестерню.

Снимите тягу привода сцепления.

Работая с левой стороны, открутите и снимите девять винтов крепления картера M8.

Работая с левой стороны, открутите и снимите девять винтов крепления картера M6.

Снимите монтажную пластину трубки отвода паров топлива.
Внимание! Во время повторной сборки не забудьте установить монтажную пластину трубки отвода паров топлива рядом с шестерней.

Поверните двигатель и его опору в горизонтальное положение.

Открутите и снимите штифт, затем затяните его еще на один оборот, чтобы обеспечить свободный ход половин картера и проверить герметичность.
Внимание! Особое внимание уделите устойчивости двигателя и его крепления, а также надежному креплению двигателя к монтажной пластине.

Открутите два винта, крепящих крепление.

Разделите половинки картера, коротко постукивая по ним резиновым молотком.

Откройте половины картера.


Затяните два винта крепления двигателя.

При необходимости открутите и снимите два винта, крепящих розетку.
Снимите розетку.

Смотрите также спецификации для этой операции.