Проверка подшипников и сальников
Тщательно очистите две части картера, шарикоподшипники, резьбу винтов крепления картера и посадочные места подшипников неагрессивным растворителем. Очистите уплотнительные поверхности и убедитесь, что они не повреждены.
Осторожно! Чтобы не повредить обе половины картера, положите их на ровную поверхность.
Убедитесь, что обе половины картера не имеют трещин и повреждений.
Убедитесь, что все резьбы находятся в надлежащем состоянии.
Убедитесь, что все сальники, оставшиеся на своих местах, не изношены и не повреждены.
Проверьте все шарикоподшипники на предмет зазора, плавности хода и возможных деформаций.
Осторожно! Перед дальнейшей проверкой смажьте шарикоподшипники моторным маслом.
Если внутреннее кольцо вращается не плавно и бесшумно или при его вращении слышен шум, это означает, что подшипник неисправен и его необходимо заменить.
Проверка масляного фильтра и маслопровода
Проверьте масляный фильтр на наличие повреждений. При необходимости замените деталь.
Очистите масляную сетку бензином и осмотрите ее звенья на предмет возможных повреждений.
Осторожно! Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра двигателя.
Проверка смазки
Обрабатывая обе половины картера, снимите и тщательно очистите форсунку, смазывающую головку поршня.
При необходимости замените уплотнительное кольцо распылительной форсунки.
Замените уплотнительное кольцо на масляном канале.
Перед переоборудованием
При установке коленчатого вала смажьте муфту втулки вала и шатуна.