Проверка подшипников и сальников
Тщательно очистите обе секции картера, шарикоподшипники, резьбу крепежных винтов картера и посадочные места подшипников неагрессивным растворителем. Очистите уплотнительные поверхности и проверьте, не повреждены ли они.
Внимание! Чтобы не повредить обе половины картера, положите их на ровную поверхность.
Убедитесь, что обе половины картера не имеют трещин и повреждений.
Проверьте, что все нити находятся в надлежащем состоянии.
Убедитесь, что все оставшиеся на своих местах сальники не изношены и не повреждены.
Проверьте все шарикоподшипники на зазор, гладкость и возможные деформации.
Внимание! Перед дальнейшей проверкой смажьте шарикоподшипники моторным маслом.
Если внутреннее кольцо вращается не плавно и бесшумно или при его вращении слышен какой-либо шум, это означает, что подшипник неисправен и его необходимо заменить.
Проверка масляного фильтра и маслопровода
Проверьте масляный фильтр на наличие повреждений. При необходимости замените деталь.
Очистите масляную сетку бензином и осмотрите звенья сетки на предмет возможных повреждений.

Внимание! Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра двигателя.
Проверка смазки
Работая с обеими половинами картера, снимите и тщательно очистите форсунку, смазывающую днище поршня.
При необходимости замените уплотнительное кольцо распылительной форсунки.

Замените уплотнительное кольцо на масляном канале.

Перед переоборудованием
После установки коленчатого вала смажьте соединение втулки вала и шатуна.