Осторожно!
- Шпильки должны быть установлены так, чтобы они выступали.
- Распространение Loctite 270 (высокая прочность) на резьбу и вкручиваем шпильки на картере до их выступания на 137 мм (5,39 дюйма), затем убедитесь, что Loctite установился.
Вставьте новую прокладку основания цилиндра, она должна быть такой же толщины, как и ранее снятая прокладка: 0,40–0,50–0,60 мм (0,0157–0,0197–0,0236 дюйма).
Силиконовая сторона должна быть обращена к картеру.
Осторожно! Если первоначальную толщину прокладки невозможно проверить или цилиндр необходимо заменить, обратитесь к разделу «Выбор базовой прокладки».
Перед установкой цилиндра установите ползунки цепи и цепь привода ГРМ на коленчатый вал; надеть цепь привода ГРМ на коленчатый вал со стороны основания.
Примечание. Перед установкой цилиндра осторожно продуйте воздух в смазочный канал и смажьте гильзу цилиндра.
Наденьте блок головки блока цилиндров на шпильки.
Работая поэтапно в диагональной последовательности, закрутите четыре гайки, как только резьба шпилек будет смазана.
Закрутите винт, расположенный снаружи цилиндра.
Затяните три винта на впускной и нагнетательной сторонах.
Закрутите два крепежных винта с головками, расположенные внутри отсека цепи привода ГРМ.
Убедитесь, что отверстия для смазки пальца промежуточной шестерни чистые.
Крюком удерживайте цепь привода ГРМ.
Установите цепь привода ГРМ на промежуточную шестерню.
Вставьте штифт вместе с новым уплотнительным кольцом и шайбой.
Убедитесь, что осевой зазор между штифтом и шестерней составляет от 0,30 до 0,60 мм (0,0118–0,0236 дюйма).
Затяните штифт промежуточной шестерни, как только остатки Loctite будут полностью удалены и на резьбу нанесен высокопрочный фиксатор резьбы.
Убедитесь, что оба ползунка цепи газораспределительного механизма установлены правильно.
Установите верхние распределительные валы, следуя процедуре, описанной в разделе "Тайминг" раздел.