MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Установка цилиндра (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Установка цилиндра
0
Установите шпильки, если они были сняты ранее.

Осторожно!
  • Шпильки следует устанавливать так, чтобы они выступали.
  • Нанесите Loctite 270 (высокопрочный) на резьбу и вверните шпильку в картер так, чтобы она выступала на 137 мм (5,39 дюйма), затем убедитесь, что Loctite застыл.


Вставьте новую прокладку основания цилиндра, ее толщина должна быть такой же, как и у ранее снятой прокладки: 0,40 - 0,50 - 0,60 мм (0,0157 - 0,0197 - 0,0236 дюйма).

Силиконовая сторона должна быть обращена к картеру.

Внимание! Если невозможно проверить толщину исходной прокладки или необходимо заменить цилиндр, обратитесь к разделу "Выбор базовой прокладки".




Перед установкой цилиндра установите ползуны цепи и цепь привода ГРМ на коленчатый вал; установите цепь привода ГРМ на коленчатый вал со стороны основания.

Примечание. Перед установкой цилиндра осторожно продуйте воздухом смазочный канал и смажьте гильзу цилиндра.




Установите головку блока цилиндров на шпильки.

Работая в диагональной последовательности и поэтапно, закрутите четыре гайки после того, как резьба шпилек будет смазана.



Закрутите винт, расположенный снаружи цилиндра.



Затяните три винта на впускной и выпускной сторонах.

Закрутите два винта крепления головки, расположенных внутри отсека цепи ГРМ.



Проверьте чистоту отверстий для смазки штифта промежуточной шестерни.



Крючком удерживайте цепь привода ГРМ.

Установите цепь привода ГРМ на промежуточную шестерню.

Вставьте штифт вместе с новым уплотнительным кольцом и шайбой.



Убедитесь, что осевой зазор между штифтом и шестерней составляет от 0,30 до 0,60 мм (0,0118–0,0236 дюйма).



Затяните штифт промежуточной шестерни после того, как остатки Loctite будут полностью удалены, а на резьбу нанесен высокопрочный фиксатор резьбы.

Убедитесь, что оба ползунка цепи ГРМ установлены правильно.

Установите верхние распределительные валы, следуя процедуре, описанной в "Сроки" раздел.

Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Установка поршня
Проверка поршня
Проверка цилиндра
Разборка поршня
Снятие цилиндра
Установка цепи ГРМ
Выбор базовой прокладки
Установка головки блока цилиндров
Установка крышки головки
Разделение половин картера
Снятие коленчатого вала
Проверка половин картера
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и обслуживание распредвала/головки цилиндра Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка цилиндра и поршня Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ цилиндра Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Компрессия цилиндра Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие опоры заднего тормозного цилиндра и педали заднего тормоза Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Испытание на герметичность цилиндра БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие цилиндра
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 44

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия