Осторожно!
- Шпильки следует устанавливать так, чтобы они выступали.
- Нанесите Loctite 270 (высокопрочный) на резьбу и вверните шпильку в картер так, чтобы она выступала на 137 мм (5,39 дюйма), затем убедитесь, что Loctite застыл.
Вставьте новую прокладку основания цилиндра, ее толщина должна быть такой же, как и у ранее снятой прокладки: 0,40 - 0,50 - 0,60 мм (0,0157 - 0,0197 - 0,0236 дюйма).
Силиконовая сторона должна быть обращена к картеру.
Внимание! Если невозможно проверить толщину исходной прокладки или необходимо заменить цилиндр, обратитесь к разделу "Выбор базовой прокладки".

Перед установкой цилиндра установите ползуны цепи и цепь привода ГРМ на коленчатый вал; установите цепь привода ГРМ на коленчатый вал со стороны основания.
Примечание. Перед установкой цилиндра осторожно продуйте воздухом смазочный канал и смажьте гильзу цилиндра.

Установите головку блока цилиндров на шпильки.
Работая в диагональной последовательности и поэтапно, закрутите четыре гайки после того, как резьба шпилек будет смазана.

Закрутите винт, расположенный снаружи цилиндра.

Затяните три винта на впускной и выпускной сторонах.
Закрутите два винта крепления головки, расположенных внутри отсека цепи ГРМ.

Проверьте чистоту отверстий для смазки штифта промежуточной шестерни.

Крючком удерживайте цепь привода ГРМ.
Установите цепь привода ГРМ на промежуточную шестерню.
Вставьте штифт вместе с новым уплотнительным кольцом и шайбой.

Убедитесь, что осевой зазор между штифтом и шестерней составляет от 0,30 до 0,60 мм (0,0118–0,0236 дюйма).

Затяните штифт промежуточной шестерни после того, как остатки Loctite будут полностью удалены, а на резьбу нанесен высокопрочный фиксатор резьбы.
Убедитесь, что оба ползунка цепи ГРМ установлены правильно.
Установите верхние распределительные валы, следуя процедуре, описанной в "Сроки" раздел.
