MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие и разборка поршня (BMW R1150GS)

  • Главная
  • БМВ
  • R-серия
  • R 1150 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и разборка поршня
0
Снимите оба стопорных кольца с поршневого пальца.

Выдавите поршневой палец вручную.

Снимите поршень.

Осторожно снимите поршневые кольца с помощью плоскогубцев.

Удалите остатки сгорания с днища поршня и очистите поршень.

Внимание! Не путайте поршни, поршневые пальцы и поршневые кольца.


Проверка поршней и цилиндров



Референтная температура для измерений: 20°C (68°F)




Измерьте диаметр цилиндра внутренним щупом на расстоянии 20 мм (0,79 дюйма) и 100 мм (3,94 дюйма) от верха в направлении поршневого пальца, а затем снова под прямым углом к первому измерению. Смотрите Технические данные.



Измерительная плоскость A: 6 мм (0,236 дюйма). Смотреть Технические данные.

Установите поршневые кольца в цилиндр.



Измерьте зазор кольца с помощью щупа. Смотрите Технические данные.

Сборка поршней





Аккуратно установите поршневые кольца на поршень в следующей последовательности, используя щипцы для поршневых колец:
  • 3-я канавка - пружинное кольцо
  • 2-я канавка - микрофасочное кольцо
  • 1-я канавка - асимметричное поршневое кольцо, овальное сечение. Смотрите Технические данные

Примечание: Убедитесь, что зазор пружины смещен примерно на 180° относительно зазора маслосъемного кольца. Устанавливайте так, чтобы "TOP" был сверху.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW R1150GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие цилиндра
Разборка, проверка, ремонт и повторная сборка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров
Разборка/сборка держателя клапанного механизма
Снять держатель клапанного механизма
Снятие и установка натяжителя цепи
Снятие и установка шатуна
Снятие и установка крышки крепления генератора при установленном двигателе
Снятие привода вспомогательного вала
Снятие масляного насоса
Снятие радиального сальника вала с коленчатого вала при установленном двигателе
Разборка картера
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка и обслуживание поршня и колец Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка цилиндра и поршня Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ поршня Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей цилиндра и поршня Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка цилиндра и поршня Априлия Шивер 750 (2007-2016): Разборка поршня
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 21

       



 

 
R1150GS (1999-2004) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска и привод
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия