Перед разборкой компонентов
Перед демонтажем компонентов удалите с автомобиля грязь, пыль и посторонние предметы. При необходимости используйте специальные инструменты, предназначенные для этого велосипеда.
Удаление компонентов
Не ослабляйте и/или не затягивайте винты и гайки плоскогубцами или другими инструментами, кроме специального гаечного ключа.
Отметьте позиции на всех соединительных соединениях (трубы, кабели и т.д.) прежде чем разделить их, и обозначить их разными отличительными символами.
Каждый компонент должен быть четко промаркирован, чтобы его можно было идентифицировать во время повторной сборки.
Тщательно очистите и промойте демонтированные детали, используя трудновоспламеняющееся моющее средство.
Держите сопрягаемые детали вместе, так как они «приспособились» друг к другу в результате нормального износа.
Некоторые компоненты необходимо использовать вместе или полностью заменять.
Хранить вдали от источников тепла.
Сборка компонентов
Осторожно! Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий и/или шума, в противном случае их необходимо заменить.
Используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Aprilia.
Соблюдайте правила использования смазочных материалов и расходных материалов.
Смазка деталей (как только возможно) перед их повторной сборкой.
Затягивание гаек и винтов начинайте либо с компонентов наибольшего диаметра, либо с самых внутренних компонентов, двигаясь по диагонали. Затяните гайки и винты последовательно, прежде чем применять момент затяжки.
Всегда заменяйте самоконтрящиеся гайки, шайбы, уплотнительные кольца, стопорные кольца, уплотнительные кольца (OR), шплинты и винты с новыми деталями, если резьба повреждена.
При сборке подшипников не забудьте их хорошо смазать.
Проверьте правильность сборки каждого компонента.
После ремонта или планового технического обслуживания проведите предездовой осмотр и проверьте автомобиль на частной территории или в зоне с низкой проходимостью.
Перед установкой очистите все сопрягаемые поверхности, кромки сальников и прокладки. Нанесите тонкий слой литиевой смазки на кромки сальников. Соберите сальники и подшипники так, чтобы марка или номер партии были обращены наружу (видимая сторона).
Электрические разъемы
Электрические разъемы необходимо отсоединить, как описано ниже; несоблюдение данной процедуры приводит к непоправимому повреждению как разъема, так и жгута проводов:
Нажмите на соответствующие предохранительные зажимы, если применимо.
Возьмитесь за два разъема и отсоедините их, потянув в противоположных направлениях.
При обнаружении каких-либо признаков грязи, ржавчины, влаги и т. д. тщательно очистите разъем изнутри струей сжатого воздуха.
Убедитесь, что кабели правильно прикреплены к внутренним клеммам разъема.
Затем соедините два разъема, убедившись, что они правильно соединены (если они оснащены зажимами, вы услышите, как они «щелкнут» на месте).
Осторожно! Не отсоединяйте разъемы, дергая за кабели.
Примечание. Два разъема можно соединить только в одном направлении: подключите их правильно.
Моменты затяжки
Осторожно! Помните, что моменты затяжки всех элементов крепления колес, тормозов, колесных осей и любых других элементов подвески играют ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля и должны соответствовать указанным значениям. Регулярно проверяйте моменты затяжки крепежных элементов и всегда используйте динамометрический ключ для повторной сборки этих компонентов. несоблюдение этих рекомендаций может привести к ослаблению или даже отсоединению одного из этих компонентов, что приведет к блокировке колеса или ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к падению с риском серьезной травмы или смерти.