Перед разборкой компонентов
Перед разборкой деталей удалите с мотоцикла грязь, пыль и посторонние предметы. При необходимости используйте специальные инструменты, предназначенные для этого мотоцикла.
Удаление компонентов
Не ослабляйте и/или не затягивайте винты и гайки с помощью плоскогубцев или каких-либо других инструментов, кроме специального гаечного ключа.
Отметьте положение всех соединительных соединений (труб, кабелей и т.д.) перед их разделением и обозначьте их различными отличительными символами.
Каждый компонент должен быть четко промаркирован, чтобы его можно было идентифицировать при повторной сборке.
Тщательно очистите и вымойте демонтированные детали с использованием трудновоспламеняющегося моющего средства.
Держите сопряженные детали вместе, поскольку они "приспособились" друг к другу из-за нормального износа.
Некоторые компоненты необходимо использовать вместе или заменять полностью.
Хранить вдали от источников тепла.
Повторная сборка компонентов
Внимание! Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий и/или шума, в противном случае их необходимо заменить.
Используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Aprilia.
Соблюдайте рекомендации по использованию смазочных материалов и расходных материалов.
Смажьте детали (по возможности) перед их повторной сборкой.
При затягивании гаек и винтов начинайте либо с деталей с наибольшим диаметром, либо с самых внутренних деталей, двигаясь по диагонали. Затяните гайки и винты последовательно, прежде чем применять момент затяжки.
Всегда заменяйте самоконтрящиеся гайки, шайбы, уплотнительные кольца, стопорные кольца, уплотнительные кольца (OR), шплинты и винты новыми деталями, если резьба повреждена.
При сборке подшипников обязательно хорошо их смазывайте.
Проверьте правильность сборки каждого компонента.
После ремонта или планового технического обслуживания проведите предпоездочную проверку и протестируйте транспортное средство на частной территории или в районе с низкой интенсивностью движения.
Перед установкой очистите все сопрягаемые поверхности, ободки сальников и прокладки. Нанесите тонкий слой литиевой смазки на ободки сальников. Соберите сальники и подшипники так, чтобы марка или номер партии были обращены наружу (видимая сторона).
Электрические разъемы
Электрические разъемы должны быть отсоединены, как описано ниже; несоблюдение этой процедуры приводит к непоправимому повреждению как разъема, так и жгута проводов:
Нажмите на соответствующие предохранительные зажимы, если применимо.
Возьмитесь за два разъема и отсоедините их, потянув в противоположных направлениях.
При обнаружении каких-либо признаков грязи, ржавчины, влаги и т.п. тщательно очистите внутреннюю часть разъема струей сжатого воздуха.
Убедитесь, что кабели правильно закреплены на клеммах внутреннего разъема.
Затем соедините два разъема, убедившись, что они правильно соединены (если они оснащены зажимами, вы услышите щелчок, свидетельствующий о том, что они встали на место).
Внимание! Не отсоединяйте разъемы, потянув за кабели.
Примечание. Два разъема можно подключить только в одном направлении: подключите их правильно.
Моменты затяжки
Внимание! Помните, что моменты затяжки всех крепежных элементов на колесах, тормозах, осях колес и любых других компонентах подвески играют ключевую роль в обеспечении безопасности транспортного средства и должны соответствовать указанным значениям. регулярно проверяйте моменты затяжки крепежных элементов и всегда используйте динамометрический ключ для повторной сборки этих компонентов. несоблюдение этих рекомендаций может привести к ослаблению или даже отсоединению одного из этих компонентов, что приведет к блокировке колеса или ухудшению управляемости мотоцикла. Это может привести к падению с риском получения серьезных травм или смерти.
