Предостережение! Правильное проведение операций по ремонту и обслуживанию важно для безопасности механика и для безопасности и надежности мотоцикла.
Когда двое или более человек работают вместе, позаботьтесь о взаимной безопасности.
Если возникает необходимость завести мотор в закрытом помещении, убедитесь в принудительном удалении выхлопных газов.
Работая с токсичными или легко воспламеняемыми материалами, убедитесь в том, что рабочее пространство хорошо вентилируется и в том, что вы следуете всем инструкциям изготовителя этих материалов.
Никогда не используйте бензин в качестве очистителя.
Во избежание получения ожогов не прикасайтесь к двигателю, моторному маслу и деталям выхлопной системы до полного их остывания.
При обслуживании топливной, масляной и выхлопной систем проверьте все швы и уплотнения на наличие утечек.
Внимание! При необходимости замены деталей, заменяйте их оригинальными деталями производства Сузуки или их эквивалентами.
Когда снятые детали предполагается использовать повторно, держите их упорядоченно таким образом, чтобы повторно собрать их в нужной последовательности и обеспечить необходимую ориентацию.
Обязательно пользуйтесь специальным инструментом, если это предписано.
Убедитесь в чистоте повторно используемых деталей. Смазывайте их, когда это предписано.
Используйте предписанные смазки, крепления и уплотнения.
При снятии аккумулятора в первую очередь отсоединяйте клемму отрицательного полюса, затем положительного. При установке аккумулятора в первую очередь соединяйте клемму положительного полюса, затем – отрицательного. Затем установите на место защитный колпачок положительного полюса.
Если процедуры по обслуживанию не требуют включения электропитания, а вы работаете с электрической частью, отсоедините кабель отрицательного полюса аккумулятора.
При затяжке крепежа головки цилиндров или болтов и гаек картера двигателя, сначала затягивайте крупные. Крепеж затягивайте от центра детали к краям и крест накрест.
При снятии масляных уплотнений, сальников, набивок, резиновых колец, стопорных шайб, шплинтов, стопорящих штифтов и некоторых других особо указанных деталей, заменяйте их новыми. Кроме этого, перед установкой новых деталей убедитесь, что сопрягаемые поверхности очищены.
Никогда не используйте стопорные пружинные кольца повторно. При установке нового кольца старайтесь не раздвигать его конец более, чем необходимо для одевания на вал. После установки кольца убедитесь, что оно полностью вошло в канавку и надежно зафиксировано.
Пользуйтесь динамометрическим ключом для затяжки крепежа предписанным моментом. Если резьба покрыта смазкой, очистите резьбу.
После сборки узла проверьте правильность и прочность сборки.
Для защиты окружающей среды не выбрасывайте, куда не положено, отходы: моторное масло и другие жидкости, аккумуляторы и шины.
Для защиты естественных ресурсов Земли, избавляйтесь от непригодных мотоциклов и их деталей должным образом.