Для правильной сборки выполните процедуры разборки в обратном порядке, уделяя особое внимание отдельным упомянутым операциям.
Уплотнения, сальники, стопорные кольца, фиксаторы, прокладки (например, медь, алюминий, волокно и т. д.,) и самоконтрящиеся гайки необходимо всегда менять.
Подшипники рассчитаны и рассчитаны на определенное количество рабочих часов. Поэтому, поскольку проверить степень износа подшипников сложно, рекомендуется менять подшипники, подвергающиеся большим нагрузкам.
Необходимо следовать этим рекомендациям, а также проверкам размеров отдельных компонентов, описанным ранее. Все компоненты необходимо тщательно очистить; подшипники и все другие детали, подверженные износу, перед сборкой необходимо смазать моторным маслом.
Винты и гайки должны быть затянуты с указанным моментом затяжки (обратитесь к таблице в конце этого раздела).