Для правильной сборки выполните процедуры разборки в обратном порядке, уделяя особое внимание отдельным операциям, упомянутым отдельно.
Уплотнения, сальники, стопорные кольца, зажимы, прокладки (например, медные, алюминиевые, фибровые и т. д.) и самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменять.
Подшипники рассчитаны и спроектированы на определенное количество рабочих часов. Поэтому, поскольку проверить степень износа подшипников сложно, рекомендуется заменять подшипники, подвергающиеся большим нагрузкам.
Необходимо следовать этим рекомендациям, а также проверкам размеров отдельных компонентов, описанным ранее. Все компоненты должны быть тщательно очищены; подшипники и все другие детали, подверженные износу, перед сборкой необходимо смазать моторным маслом.
Винты и гайки должны быть затянуты с указанным моментом затяжки (см. таблицу в конце этого раздела).